Животное
Animal
Идеальную жизнь Антонио Декоуда нарушает страшная новость: ему срочно требуется пересадка почки. Однако законным путем найти замену у Декоуда не получается, и тогда ему приходится пересмотреть все свои ценности и убеждения, ради одного единственного животного инстинкта - выжить.
РЕЙТИНГ: 7.00 (голосов: 2)
Композиторы: Педро Онетто
Операторы: Хавьер Хулия
Актеры: Гильермо Франселья, Карла Петерсон, Федерико Селлз, Глория Карра, Марсело Субиотто, Хоакин Фламмини, Арьель Стальтари
Страна: Аргентина, Испания
Премьера в мире: 24.05.2018
Кинокомпания: Bowfinger International Pictures, Instituto Nacional de Cine y Artes Audiovisuales, MyS Producción, Rebolucion, Televisión Federal
Кассовые сборы: $1 408 623
Продолжительность: 112 мин.
Отзывы к фильму
Лично я думаю, что "животное" относится к человеку в принципе. Концепт того, что мы эволюционировали до определенной степени, в то время как нами во многом до сих пор управляют животные инстинкты (выжить, оторвать кусок получше, пое***ться с кем ни попадя). А в данной истории мы видим человека, которого низводит до животного ряд факторов или можно сказать даже один фактор - смерть.
А Любецки мне напомнили длинные полеты камеры в нескольких местах, сравнивать глупо конечно, но есть у них какой-то "вайб"
Почему "Животное"? О ком именно речь? Обо всех понемногу?
Странный фильм и нудноватый, о маниакальности, точнее маниакальном эгоизме, морали, жизненных ценностях и жизненной цепкости. Для этого сюжета, пожалуй, черного юмора не хватает, хотя он в каком-то виде присутствует: Если хочешь, я отрежу себе ногу, чтобы у тебя был дворик с бассейном - и речь идет не о метафорическом отъятии ноги (или иного органа), а о вполне буквальном. Франселья тихо колоритен. Убейте меня - не поняла, что имел в виду Олег, когда вспоминал Любецки. Даже близко ничего похожего не увидела, если только пару буквально минутных случайных! кадров.
На эту же тему у Бальтасара Кормакура есть потрясающий фильм "До последнего вздоха" - классика драматического триллера, Дермот Малруни в главной роли великолепен.
Этот фильм не так то просто найти, чтобы посмотреть, но оно того право стоит. Аргентинское кино, отлично снятое и поставленное, с длинными планами в духе Любецки и вкраплениями ярких красок, шикарной, очень необычной актерской работой Гильермо Франсельи, а также не только целым рядом острых социальных проблем, но и весьма занятной философией.