Наше время
Nuestro tiempo
Семья живет в мексиканской сельской местности и занимается выращиванием боевых быков. Эстер отвечает за управление ранчо, в то время как ее муж Хуан, всемирно известный поэт, выращивает и селекционирует животных. Когда Эстер влюбляется в дрессировщика лошадей по имени Фил, пара изо всех сил пытается преодолеть эмоциональный кризис.
РЕЙТИНГ: 6.00 (голосов: 2)
Режиссеры: Карлос Рейгадас
Продюсеры: Хайме Романдиа, Хулио Чавесмонтес, Ева Якобсен
Актеры: Карлос Рейгадас, Наталия Лопес, Фил Бургерс, Рут Рейгадас, Элеасар Рейгадас
Страна: Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция
Премьера в мире: 05.09.2018
Премьера в России: 17.01.2019
Кинокомпания: Bord Cadre Films, Film i Väst, Mantarraya Producciones, Snowglobe Films
Продолжительность: 173 мин.
Отзывы к фильму
Вообще семейный психоанализ на экране в исполнении реальных супружеских пар дело скользкое. Брак Круза и Кидман стал жертвой подобного эксперимента. Правда, многие через это горнило выходят вполне закаленными - Боярская/Матвеев в Карениной, Ричард Бертон и Элизабет Тейлор в Вирджинии Вульф. На очереди Хавьер и Пенелопа (Все знают 2019). Супруги Карлос Рейгадас и Наталия Лопес смотрятся вполне органично - но как не хватает ленте и ее постановщику элементарного чувства юмора, которое есть всегда воздух и воздушность картины. Которое, как показала Зеленая книга, даже проблемы расизма делает "съедобными".
В пристальном взгляде на горы,воду и прочее естественное великолепие и альтернативные урбанистические пейзажи действительно чувствуется дань уважения Тарковскому. Но у Тарковского любая мелочь и деталь была необходимой и единственно возможной частью целостного полотна, пропитанного изяществом и мудростью. У Рейгадаса все распадается на кучу кусочков несобранного пазла. И не очевидно, что этот пазл вообще можно собрать))
Рейгадас в своем "самом личном проекте" похож на фотографа, который, из желания быть топ оригинальным, ставит своих моделей в самые вычурные и надуманные позы, от чего естественно страдает естественная простота (тоже между прочим квинтэссенция изыска). История проста в той же степени, в какой многократно повторяется с вариантами в каждом почти браке: муж, спустя годы совместной жизни, все еще нуждается в обожании и его доказательствах от жены, а жена жаждет самореализации и больше не может смотреть на него влюбленными глазами. В яростном желании возвысить эту приземленную простоту до крутой поэтической метафоры, режиссер так утяжеляет все действо, что оно превращается в муторную игру (3х-часовую!!!) на нервах зрителя. Безусловеый плюс - суровый край, где на ранчо супруги разводят быков, край прекрасный в своей аскетичной красоте и снятый очень вдохновенной камерой.