Рецензии (1)
Отзывы к фильму
Изначально воспринимал этот фильм крайне скептично, особенно после того, как он вырвал Оскар у более достойных конкурентов. Но со временем я проникся им, капнул глубже, изучил все символы, намёки и прочую артхаусную составляющую и понял, что он очень даже хорош. Критики, конечно, сильно преувеличивают с оценками, но плохим его называть уж точно не следует. По крайней мере, интересному символизму в фильме любой Кубрик да Тарковский поаплодирует стоя, но насчёт зрителей подобного сказать не могу
О чём это? Чего хотели сказать? Кому в этом отстое переживать? Всё перечисленное остаётся загадкой. А главное неясно, для кого это снято? Фильм - диагноз оскаровскому комитету.
Неплохой фильм, рассказывает о невероятных поворотах, которые может дать жизнь.
Фильм конечно прям инди-инди, арт-хаус-арт-хаус. Почему-то несмотря на довольно длинный хронометраж, ощущение как от короткометражки. История драматичная, но не богатая на события. Наверное и не должна быть. Потому что получается, что все держится на актерах, их взглядах и их чувствах. Наоми Харрис совершенно точно заслуживает Оскар за свою работу, даже поболее чем Махершалла Али. Фильм трогает, но не сильно. Цепляет, но не завораживает. Определенно видно сильную руку режиссера, операторская работа весьма красивая, сценарий тонкий и умный. Посмотреть определенно стоит, опять же понятно почему именно этот фильм выиграл главный Оскар. Такие картины стоит отмечать потому что они не приносят тебе какого-то глубокого удовольствия, но реалистично и точно показывают срез жизни, печальной и простой.
очень пустое, чужеродное кино, эмоций не вызывает никаких, 90% фильма просто бытовые сцены вроде - он куда то идет. нагревает воду, купается, смотрит и тд. смотреть в фильме не на что
Новости к фильму
Статьи к фильму
Награды фильма
«Оскар 2017» - Махершала Али победитель в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Оскар 2017» - в номинации «Лучший фильм»
«Оскар 2017» - Джеймс Лэкстон номинирован(а) в номинации «Лучшая операторская работа»
«Оскар 2017» - Барри Дженкинс номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Оскар 2017» - в номинации «Лучший монтаж»
«Оскар 2017» - Наоми Харрис номинирован(а) в номинации «Лучшая женская роль второго плана»
«Оскар 2017» - Николас Брителл номинирован(а) в номинации «Лучший саундтрек»
«Оскар 2017» - Барри Дженкинс, Тарелл Элвин МакКрейни победители в номинации «Лучший адаптированный сценарий»
«Золотой глобус 2017» - в номинации «Лучший драматический фильм»
«Золотой глобус 2017» - Махершала Али номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Золотой глобус 2017» - Барри Дженкинс номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Золотой глобус 2017» - Барри Дженкинс номинирован(а) в номинации «Лучший сценарий»
«Золотой глобус 2017» - Наоми Харрис номинирован(а) в номинации «Лучшая женская роль второго плана»
«Золотой глобус 2017» - Николас Брителл номинированы в номинации «Лучший саундтрек»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2017» - в номинации «Лучший фильм»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2017» - Наоми Харрис номинирован(а) в номинации «Лучшая женская роль второго плана»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2017» - Махершала Али номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2017» - Барри Дженкинс номинирован(а) в номинации «Лучший сценарий»