Игра Bulletstorm (2011) - актеры и роли (22.02.2011)
| Год выхода: 2011
Платформа: PC, PS3, Xbox 360
Страна: США, Польша
Рейтинг: 8.29 (14)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Актеры и роли
Брайан Блум / Brian Bloom
... Heavy Echo Trooper
(voice)
Отзывы к игре
Но 7 глава не останавливается на том, чтобы просто отобрать у тебя веселье и фан в геймплее. Сюжет в игре внезапно становится излишне серьёзным, пропадает весь шикарный чёрный юмор, персонажи практически перестают шутить. Короче, игра превращается в стерильный шутер про типичных вояк-солдафонов. А слитая на серьёзных щах концовка не вызывает ничего, кроме зевоты. Вот как... как можно было так облажаться и не дожать финал такой великолепной игры?
Но повторюсь, даже с ТАКОЙ финальной главой Bulletstorm для меня остаётся шикарной игрой и жемчужиной жанра. Плохой финал не может испортить всех тех хороших эмоций, полученных за время прохождения. Итог: 9 баллов из 10.
В серых коридорах 7 главы вся вариативность с весельем улетучиваются, и игра превращается средней паршивости шутер словно из конца 90-х. Конечно, можно попытаться играть, как раньше, используя хлыст и прочие фишки, но очень быстро понимаешь неэффективность такого геймплея – тебя просто будут чаще убивать, т.к. именно в последней главе заваливают врагами с усиленной бронёй и более точным оружием.
Апогеем духоты стал момент в самом начале финальной главы, где тебя запирают на максимально тесной арене и заваливают волнами врагов и мини-боссов. Тут уже ни о каком веселье и эффектных убийствах с выдумкой и фантазией речи не шло. Я умер раз 5. Это было настолько непривычно, что именно на этом моменте игра меня конкретно выбесила. Руки у меня растут из нужного места, интеллектом тоже не обделён, и в данной ситуации что-то делал не так явно не я.
Исчезли крутые проработанные арены с вариативностью убийств врагов. Вся 7 глава это унылые, узкие, серые коридоры, где толком не развернуться. Но, видимо, авторам этого было мало, поэтому какой-то уникум решил, что именно в таких коридорах будет уместным заваливать игрока из раза в раз волнами врагов таким образом, что тебе просто не оставляют выбора для манёвров и какого-то веселья. Самым логичным и удобным оружием становится миниган, который ты подбираешь с трупов местных мини-боссов (т.к. этого оружия нет в арсенале игрока) и в скучной манере просто жмёшь на гашетку, кроша супостатов. Вероятно, в другой игре такой "геймплей" был бы отдушиной и в удовольствие, но только не в Bulletstorm, где у тебя есть огромное количество способов красиво избавляться от врагов (более 130), используя хлыст, окружение и свою фантазию.
7 глава (финальная) – это какое-то невероятное разочарование по всем фронтам. В голове не укладывается, что этот эпизод делали те же авторы, что и предыдущие великолепные 6 глав. Все грабли, на которые можно было наступить в такой игре, как Bulletstorm, авторы наступили в 7 главе.
Перепрошёл (второй раз спустя 11 лет) на прошлой неделе. Шикарнейший шутер. Один из лучших на моей памяти.
Ощущение оружия (стрельба, отдача, звук выстрелов), то, как двигается персонаж - всё выполнено на уровне лучших представителей жанра. Конечно, в Bulletstorm в этом плане не настолько реалистично воссоздана физическая модель, как, например, в тех же Killzone 2-3, но данном случае в этом и нет необходимости, ибо динамика тут в разы сильнее, и двигаться с той же инерцией, как в KZ, было бы очень не удобно, это просто бы сбивало весь ритм.
Насколько же круто в игре пользоваться разнообразным оружием, насколько оно классно проработано. Нет ни одной скучной пушки. А какой тут дробовик! Кааайф!
Сюжет, юмор, герои, визуал, чувство ритма, проработка арен - всё сделано на очень высоком уровне. Первые 6 глав - это чистый восторг и твёрдые 10 баллов. Но, к огромному сожалению, не обошлось без ложки дёгтя, из-за которой по итогу могу поставить игре только "девятку".