Игра Final Fantasy VII Rebirth (2024) - актеры и роли (29.02.2024)
| Год выхода: 2024
Платформа: PS5
Страна: Япония
Ожидаемость: 6 (1)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Продюсеры
Актеры и роли
Бриана Уайт / Briana White
... Aerith Gainsborough
(voice)
Аюми Ито / Ayumi Ito
... Tifa Lockhart
(voice)
Сьюзи Йен / Suzie Yeung
... Yuffie Kisaragi
(voice)
Ллойд Шерр / Lloyd Sherr
... Doctor Sheiran
(voice)
Отзывы к игре
Мои избранные скриншоты из демоверсии: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p252/#266787
В графическом плане игра выглядит хорошо, но, опять же, до прошлогодней FF16 вообще не дотягивает. И снова эти индастриал-локации с какими-то заводами, фабриками и серыми скалами и пещерами вокруг. Вот прям вообще не люблю такой дизайн окружения в играх, когда вокруг нагромождение каких-то серых блоков, арматуры, труб и вот этого всего. Кстати, разработчики обещали 21 февраля обновление для демоверсии, в котором нам дадут чуть-чуть побегать по открытым пространствам, где много растительности, речек и свежего воздуха. Вот такое очень жду. Такое мне по душе.
Короче, демоверсия хорошая, но игру мне пока не продала. Тем более тут русской локализации нет ни в каком виде. Вот тоже не могу понять эти приколы. В прошлогодней FF16 была русская локализация, в ремейке FF7 её почему-то нет. Печально.
Да и боёвка в стиле слэшеров, как у FF16, мне тоже ближе, чем перемежающиеся активными паузами бои из ремейка FF7. Не, в целом-то хорошо, прикольно, эффектно, много всяких абилок, пассивок, но в прошлогодней "Финалке" мне просто больше нравится. А уж битвы с боссами даже сравнивать не хочется. До FF16 вообще любой игре из тех, которые я щупал, по этому показателю ой как далеко. Кстати, в демке FF7 один босс был. По меркам jRPG довольно неплохой, но по меркам FF16... ну вы поняли:))
А вот саундтрек тут, уже по умолчанию, прекрасный. Вообще, поймал себя на мысли, что по музыкальному сопровождению можно сразу понять, что играешь во что-то из серии Final Fantasy. И это не означает, что у франшизы все саундтреки на одно лицо, нет, просто вот этот особенный японский стиль узнается, причём именно FF-шный. Эдакая отличительная особенность, как у старых частей Silent Hill, где композитором выступал Ямаока. Тоже сразу стиль угадывался.
Единственное, не очень понравилось полное отсутствие жестокости в игре. Прошлогодняя FF16 в этом плане скакнула за привычные консервативные для серии рамки и показала всю жесть, как есть. В FF7 же мы видим, как главгад под нагнетающий саундтрек расправляется чуть ли не со всеми жителями поселения, вокруг горят дома, всё рушится, все кричат, плачут, Сефирот рубит местных своим длинным лезвием направо и налево... Но ни в одной сцене нет даже намёка на капельку крови, нигде. Да, я понимаю, что для "Финалок" это привычно, а здесь тем более ремейк старой, любимой многими фанатами, части, но вот я после увиденного в FF16 уже не могу подобное воспринимать без замечания.
Прошёл вчера демоверсию. Ровно 2 часа заняло.
Ремарка: в оригинальную FF7 на PS1 я не играл, часть ремейка 2020 года забросил спустя пару часов, поэтому с сюжетом практически не знаком, знаю только поимённо главных героев.
В отличие от первой части ремейка FF7 (2020), Rebirth уже с самого начала интригует не столько сюжетом (хотя и им тоже), а его постановкой. В демке дают пройти первую главу, и, по сути, вся она является флешбеком главного героя, который делится своими воспоминаниями с товарищами. Во время игры мы периодически слышим на фоне комментарии Клауда и его друзей. Иногда действие перемещается в настоящее, а потом вновь в прошлое. Нам рассказывают, как и почему Сефирот стал злодеем.
Новости к игре