Игра Still Wakes the Deep (2024) - актеры и роли (18.06.2024)
| Год выхода: 2024
Платформа: PC, PS5, Xbox Series X
Страна: Великобритания
Рейтинг: 9 (1)
|
Композиторы
Актеры и роли
Николас Болтон / Nicholas Boulton
... Trots /
Banky /
Dalgleish
(voice)
Нуф МакЭван / Noof McEwan
... Bruce /
Scooby /
Alex
(voice)
Отзывы к игре
Свои избранные скриншоты залил на форум.
Подборка интерьеров нефтяной станции:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269164
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269165
А тут всякая разная чертовщина:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269166
По большому счёту я даже не могу найти, за что можно поругать этот проект. В ней всё сделано толково. Сюжет, геймплей, персонажи, атмосфера, визуал, звук, даже концовка не подкачала, правильная и логичная. Хорроры - довольно нишевый жанр. Лишь редких представителей могу оценить выше 8 баллов из 10. И Still Wakes the Deep одна из таких игр. В своём жанре бюджетных ужастиков это твёрдые 8,5 - 9 баллов. Оценки других игроков это, кстати, подтверждают. В Стиме на текущий момент пользовательский рейтинг у игры - 90%.
Несмотря на принадлежность Still Wakes the Deep к симуляторам ходьбы, на самом деле в игре надо будет не только ходить, бегать и играть в прятки с монстрами. Тут довольно неплохая система лазанья, когда необходимо не только наклонять стик в нужном направлении, но и удерживать нажатым правый триггер/курок на геймпаде, иначе сорваться в пропасть легче лёгкого. Также система захвата нужна при прыжках, чтобы герой мог ухватиться за что-то и не упасть вниз. В особо напряжённых моментах игра требует дополнительного нажатия на левый триггер/курок, причём на это даётся ограниченное количество времени. Эдакий элемент QTE. То есть, играть не скучно, играть интересно!
Игра располагает топовой графикой. Наконец-то вышел хоррор, который смог в достаточной мере раскрыть потенциал Unreal Engine 5. За счёт задействованной технологии освещения Lumen игра часто выдаёт фотореалистичные кадры. Причём оптимизация отменная. На своём железе я смог получить гладкую частоту кадров при максимальных (эпических) настройках графики в разрешении 4K. Ни вылетов, ни лагов, ни багов.
Очень понравился дизайн здешних монстров. Чувствуется, что разработчики заморочились над ним. Так как "заражение" вылезло из глубин морских, все чудища имеют что-то наподобие щупалец с липучками и издают звуки морских животных. Например, один из первых встреченных монстров, бродящий на поверхности палубы, крича, издаёт звук кита или касатки. Звучит по-хорошему очень жутко. Трансформированные части тел бывших коллег главного героя, ставших опасными чудовищами, визуально напоминают о кино-хоррорах старой школы, как пример, об упомянутом ранее "Нечто", из которого авторы игры черпали наибольшее вдохновение.