Игра The First Descendant (2024) - актеры и роли (02.07.2024)
| Год выхода: 2024
Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
Страна: Япония
Рейтинг: 7 (1)
|
Композиторы
Актеры и роли
Отзывы к игре
Итог. Хотя проект довольно средненький, топить игру низкой оценкой не собираюсь. Ну просто это было бы нелогично, ибо зачем тогда я провёл в ней столько времени. Нужно понимать, что проект бесплатный, это в любом случае играет роль. За бесплатно, даже несмотря на все косяки и спорные моменты, я получал местами хорошие эмоции и удовольствие от геймплея. Поэтому с учётом того, что на игру я не потратил ни копейки, оценю её с натяжечкой на неплохие 7 баллов, как в своё время оценил Destiny 2, которая хоть в целом и на голову превосходит The First Descendant, но разочаровала меня в сравнении с первой Destiny.
P.S. Надеюсь, Кент оценит ниже. Хотя хз, он же топит за азиатов и анти-толерантность. Может, и выше оценит, хех.
А вот всё, что связано с меню и интерфейсом, мне не понравилось, привыкнуть так и не смог. Нагромождение разных мелких вкладок, куча иконок и т.д.
Ну и жёсткий донатный магазин на всю косметику. По факту, почти все игроки, кто не готов заплатить, будут постоянно бегать в одной и той же одежде. Даже фарм не поможет. Нафармить можно лишь смену цвета одежды, но подобное выглядит слишком вырвиглазно, чтоб этим пользоваться. Полноценная же смена костюмов только за донат. А с учётом того, что другие персонажи открываются тоже только за лютый фарм уже пройденных миссий, в игре в итоге в основном бегают только три дефолтных персонажа + электрическая хохотушка Банни (дополнительный перс, который, можно сказать, выдаётся почти в самом начале игры). Вот и получается, что если хочешь хоть какой-то индивидуальности - плати денюжку.
Геймплей и механики в игре неплохие. Чувствуется динамика. По ощущениям, всё как будто происходит на чуть бОльших скоростях, чем в уже упомянутой Destiny. Есть довольно удобный крюк-кошка, который буквально постоянно используешь, маневрируя вертикально. Ощущение от стрельбы приемлемое, хотя поначалу лично мне не хватало импакта, но потом, видимо, привык и даже стало в кайф использовать некоторые пушки. Разновидностей оружия много, на каждое можно устанавливать специальные модули для улучшения характеристик и удобства. Модули выпадают из врагов на поле боя. Вообще, при должной усидчивости за счёт модулей можно сварганить неплохой сет из брони с защитой от определённого вида урона и оружия, которое будет и стрелять хорошо, и наносить достаточный урон, чтобы не было душно от толстокожести противников. То есть, в принципе, стреляться в игре весело. Анимации, конечно, корявенькие (на то, как бегают персонажи, без слёз не взглянешь), чувствуется бюджетность.
С катсценами тоже не всё гладко. Каждую из них ждёшь чуть ли не в предвкушении. Не потому, что в игре какой-то интересный сюжет, совсем нет, он тут посредственный, а просто хочется ещё раз увидеть шикарный графон с детализированными персонажами и нередкие вставки неплохих экшен-сцен. Плюс нам постоянно показывают, что у главгада огромное войско. И что он вот-вот, ещё чуть-чуть и всех победит. И после всего этого, конечно, ближе к финалу ожидаешь увидеть какой-нибудь ролик с масштабной битвой. Иии... её нет в конце. В конце вообще тупо ничего нет. Враги с огромным злобным гадом, который на протяжении всего местного сюжета неимоверно стращает тебя и всю твою бригаду Потомков-защитников, просто улетают восвояси. ПРОСТО. УЛЕТАЮТ. И на этом всё. Круто, да?:)) Я не считаю это за какой-то там спойлер. Игра вообще не об этом, не о сюжете, любой адекватный геймер это понимает. Блин, ребята-разработчики, кто так заканчивает-то? Сами, главное, всю игру нагнетают, а потом в конце пшик. Мдеее.
И всё это вкупе со слабым ИИ врагов. Играть в какой-то момент может стать просто неинтересно, т.е. кор-геймплей начинает вгонять в тоску. Лишь изредка игра подкидывает особые задания, что-то наподобие страйков из той же Destiny, только более кастрированные и кишкообразные, но и на том спасибо. В этих миссиях ты с другими игроками несёшься на скорости по линейному уровню, периодически прыгая по разным конструкциям и отстреливая рядовых противников, а в конце уровня тебя ожидает босс (не основной босс, который между актами, а, скажем так, мини-босс), в битвах с которым сразу игровой азарт просыпается, плюс у него несколько стадий и разные атаки. Вот эти задания годные. Вот такого бы в игре побольше, вместо рядовой скукоты.