Игра Warhammer: Chaosbane (2019) - актеры и роли (31.05.2019)
| Год выхода: 2019
Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
Страна: Франция
Рейтинг: 7.5 (2)
|
Композиторы
Продюсеры
Актеры и роли
Отзывы к игре
Выбил вчера платину в игре. Как говорится, закрыл гештальт. Платину в абы каких играх не выбиваю, только в тех, которые очень понравились (ну, не считая всяких платин по приколу, типа Свинки Пеппы).
К сожалению, подавляющему большинству игроков и рецензентов Chaosbane не зашла, у неё очень средние оценки от прессы и такие же от обычных пользователей. А по итогу имеем хороший клон Diablo 3, в котором даже пара-тройка вещей сделаны лучше или удобнее, чем у отца жанра (например, боссы; общая игровая динамика; возможность открывать меню персонажа за обоих игроков, а не по очереди, если играешь в коопе на одной консоли).
А вообще, платина тут скучная, т.к. надо фармить 50 доп. заданий и проходить игру за всех 6 персонажей. Я прошёл только за трёх, остальных трёх с помощью хитрого трюка со вторым геймпадом выбил, хех. Но за рутину для выбивания платины оценки никогда не снижаю, ибо трофей этот необязательный, и ты всегда знаешь, на что идёшь (никто не заставляет).
Итог. Игра очень приятно удивила. В моментах она мне нравилась даже больше, чем расхваленная многими Diablo 3, но по общим впечатлениям всё же немного до неё не дотянула. Всё-таки сказывается малый бюджет и частый бэктрекинг по локациям. Но в плане боёвки, замесов с врагами, интересных боссов, аддиктивности геймплея, возможностей прокачки и визуала это чудесный представитель жанра. Крепкие 8 баллов!
Когда впервые столкнулся с подобным ближе к концу игры, то умудрился пройти всю главу в таком режиме и даже вместе с Кентом победить мини-босса. Т.е. я просто видел перед собой только белый экран с интерфейсом, ориентировался лишь на иконки на карте, сражался с врагами по наитию, даже каким-то образом открыл пару сундуков. Ну и Кент немного подсказывал, что в данным момент происходит на экране, куда мне бежать, и с кем я сражаюсь. Поэтому даже не хочется подобное в критические минусы заносить (хотя, по факту, это критичная ситуация), просто расцениваю произошедшее в качестве забавного игрового опыта. Позднее Кент тоже подхватил подобный глюк, но благо ему не пришлось целый уровень таким образом проходить, немного побегал, потом вышли с локации, и глюк пропал.
Из забавного вспоминается техническое состояние игры. Нет, оптимизирована она классно - 60фпс в высоком разрешении с очень чёткой картинкой (с Кентом оба играли в PS5-версию). Но периодически в игре может встретиться глюк с белым экраном. Это происходит крайне редко - при входе на локацию исчезает, собственно, вся локация, враги и персонажи, остаётся лишь игровой интерфейс с картой. Причём игра продолжается, просто ты ничего не видишь, кроме белого экрана, и ходишь и сражаешься на ощупь. Выйти с локации, не пройдя её до конца, просто так нельзя. Можно только прервать текущую игровую сессию, выйдя в главное меню. Но это же слишком простое решение проблемы, ведь так? А мы простых путей не ищем, хех.
Например, тут есть довольно хардкорный трофей, для которого требуется победить любого босса на сложности "Хаос 5" (к слову, это не самая высокая сложность в игре, хех). После прохождения основного сюжета даже не думайте бежать получать данный трофей, считая, что это вам по силам. Даже хорошо прокачанные персонажи отлетают с одного удара. Как это было у нас с Кентом. Пришли прокачанные вдвоём и отлетели с первой же особой атаки босса. Для победы в коопе на Хаос 5 как минимум необходимо иметь прокачку героев до 60+ легендарного уровня (это отдельные уровни, помимо обычных 50), а также постараться добыть как можно больше героической брони и оружия для своего арсенала, плюс дополнительно каждую вещь по максимуму благословить (т.е. усилить камнями). И вот тогда вы получите увлекательную битву минут на 15, а то и больше.