Игра Uncharted: The Lost Legacy (2017) - актеры и роли (22.08.2017)
| Год выхода: 2017
Платформа: PS4
Страна: США
Рейтинг: 8.33 (3)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Продюсеры
Актеры и роли
Гидеон Эмери / Gideon Emery
... Orca /
Shoreline Mercenary
(voice)
Орион Акаба / Orion Acaba
... Shoreline Mercenary
(voice)
Майкл Гоф / Michael Gough
... Shoreline Mercenary
(voice)
Икбал Теба / Iqbal Theba
... Additional Voices
(voice)
Крис Джей Алекс / Chris Jai Alex
... Shoreline Mercenary
(voice) (uncredited)
Отзывы к игре
Мои скриншоты можно глянуть на форуме по ссылке: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p194/#264428
А ещё в игре есть один очень запоминающийся и трогательный геймплейный момент со слоном, которого от взрыва придавило каменной колонной. Хлоя и Надин спасают его и после этого несколько минут едут на нём верхом, общаясь по душам. Пока сидишь верхом на слоне, можно отдельной кнопкой кормить его тропическими фруктами. А потом слон привозит героинь к своим сородичам, и с ними можно пофоткаться:))
Гифки со слоном тоже залил на форум: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p194/#264433
Ну и, конечно, юмор, лёгкость повествования, старые добрые персонажи - всё это в игре присутствует, как и раньше. Исследование местных руин и сокрытых монументальных построек древних цивилизаций приносит огромное количество позитивных эмоций. А отличные экшен-моменты разбавляют своей динамикой неспешное изучение локаций и решение несложных, но интересных загадок. И да, Uncharted до сих пор остаётся чуть ли не лучшей в индустрии в плане живости взаимодействия персонажей, а конкретно их диалогов, которые происходят за рамками кат-сцен, т.е. во время исследования и даже экшен-моментов. Это добавляет реализма и заставляет больше проникаться героям игры. Ведь до сих пор во многих крупных играх привычно видеть, что персонажи общаются между собой только в рамках сюжетных роликов, а во время геймплея скупы на разговоры между собой.
Lost Legacy в плане сюжета, накала страстей и масштабу ситуаций уступает номерным частям серии (2,3,4), но не перестаёт быть в целом прекрасной приключенческой игрой. Моя жена, например, считает её лучшей во франшизе и бесконечно обожает. Я, конечно, с ней не согласен, но всецело понимаю, чем игра так цепляет. А именно настоящим духом исследования. Тут нет частой смены локаций с путешествием по всему миру, как в прошлых частях, но зато лучше проработана имеющаяся территория. В плане масштаба локации с открытым миром, по которой можно свободно перемещаться, Lost Legacy переплюнула даже предыдущую игру серии, Uncharted 4, в которой ближе к середине сюжета тоже давалось немного опенворлда.
В третий раз перепрошёл на прошлой неделе. Если не отвлекаться на побочные исследования, то на нормальной сложности игра проходится ровно за 7 часов (буквально три вечера заняло). Вообще, Uncharted - единственная серия приключенческих игр-боевиков, каждую часть которой я проходил минимум трижды (даже самую первую, но там не столько из-за огромной любви, а из-за платины, хоть и сама игра тоже отличная). Любая номерная игра франшизы, начиная с Uncharted 2, является идеальным образцом жанра. Если пропустил подобное - считай, не видел настоящего культурного феномена, ставшего подражателем для многих в индустрии на долгие годы вперёд.
Да не говори, Хлоя во второй части такая няша была, а тут... Эх..
Статьи к игре