Игра Dishonored 2 (2016) - актеры и роли (11.11.2016)
| Год выхода: 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Страна: США
Рейтинг: 9 (2)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Продюсеры
Актеры и роли
Джэми Гектор / Jamie Hector
... Vice Overseer Liam Byrne
(voice)
Джон Бэйли / Jon Bailey
... Lower Class Citizen
(voice)
Сисси Джонс / Cissy Jones
... Middle Class Citizen
(voice)
Отзывы к игре
О-хо-хо, Arkane Lyon делают официальную игру по Блэйду:)
Кстати, по поводу игровых достижений. За первое прохождение удалось выбить большинство ачивок, в том числе и за сбор всех картин и сувениров: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p125/#261475
Оставшиеся припасены на второе прохождение, когда за другого персонажа буду играть (уже с магией и хаосом). Но произойдёт это, конечно, ещё не скоро. Всё-таки нужна разрядка после стольких часов. Ну и лишний раз хочется поныть, что в игре не предусмотрены призы за уровень сложности, но это уже мелочь.
Что ж... Я довольно редко ставлю играм высший балл, исключениями являются лишь легендарные 2007 и 2010 годы, когда индустрию нехило так потряхивало от шедевров, хитов и прочих игровых революций. В 2016 году максимальную оценку от меня получили лишь два проекта - Uncharted 4 и Deus Ex: Mankind Divided. И вот теперь к этой парочке "десятибалльников" заслуженно присоединится Dishonored 2.
Это первый иммерсив-сим, дотянувшийся по исполнению до любимых мною Deus Ex и оригинальной Thief. С последней игру очень многое роднит, об этом я тут ниже уже писал. Dishonored 2 во многом задевает очень правильные струнки моей души, умело пробуждая ностальгию по первой части "Вора". И даже стелс-элементы, к которым у меня поначалу были некоторые претензии, постепенно расцвели в дальнейшем (ну или просто я приспособился к местным условностям и правилам).
Короче, 10 баллов.
P.S. Но Deus Ex всё же больше люблю, хех. Чисто из-за сеттинга и поднимаемых вопросов:)
Готово. 46 часов на первое прохождение. Без убийств. Без обнаружений. Без магии/способностей. На максимальной сложности. С низким хаосом.
Сиквел вышел во всём лучше оригинала. Больше инструментов и путей для прохождения, шире уровни и их детализация. Эталонная 7 миссия в двух временных промежутках. Возможность полностью отказаться от магии в самом начале игры, потом уже вернуть нельзя, только до конца проходить. В первой части полностью от магии нельзя было отказаться, всё равно стандартный телепорт оставался.
Также очень нравится подход авторов, при котором практически ни один персонаж, появлявшийся ранее в первой части и дополнениях к ней, не забыт, а даже наоборот. Почти все персонажи из предыдущей игры получили какое-то развитие, даже второстепенные. Авторы очень правильно вплетают в сюжет всех героев. Это даёт сильнейший эффект целостности и проработки местной вселенной.
В остальном игра является чуть ли не идеальным иммерсив-симом с минимумом шероховатостей.
Скриншоты для визуального понимания сути: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p122/#261151
Новости к игре
Статьи к игре