Игра Crysis (2007) - актеры и роли (15.11.2007)
| Год выхода: 2007
Платформа: PC, PS3, Xbox 360
Страна: Германия
Рейтинг: 8.52 (25)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Продюсеры
Актеры и роли
Стивен Ян / Steven Yeun
... Korean Soldier 2
(voice)
Отзывы к игре
Я в то время дома играл игру на двухъядерном интеле Core 2 Duo E6320+palit 8600gt. И играл в разрешении 1024х768. Качество текстур было нормальным....и четким. Ни каких зависаний не было.
В 2011 вышла версия для Xbox 360 и PS3. Для консолей игру пересобрали на движке Crysis 2, изменив/улучшив некоторые геймплейные элементы и убрав ту стрёмную миссию на летающей машине. В 2012 купил игру на скидках для PS3. И консольная версия настолько мне понравилась, что я после первого прохождения позднее пробежал игру второй раз уже на самой высокой сложности, выбив платину. Вроде бы, это была одна из первых моих платин на PS3. Очень круто поработали с управлением персонажем, с переключением способностей костюма, сделали этот элемент более удобным, чем в оригинальной версии 2007 года. Играть стало веселее. Плюс проект был довольно хорошо вылизан, уже немощная на тот момент PS3 показывала хорошую картинку и приемлемую частоту кадров. Возможно, были местами проседания, но они ощущались не так остро, как в своё время на ПК. Такие пироги:)
Забавно, что по-настоящему полюбить игру смог только с выходом версии для консолей. На ПК в 2007 она мне понравилась, но было немало игровых моментов, которые сделаны в ней неудобно и подбешивали. И, конечно, огорчала производительность. Ну, что сказать... В плане системных требований (честных, как выяснил со временем) игра опередила своё время. Помню, купил себе осенью того года, как раз под выход игры, GeForce 8800 GTS. Да, это не GTX и не Ultra, но всё равно я рассчитывал поиграть на высоких настройках графики, при этом у меня тогда даже разрешение монитора было не FullHD, а ниже - 1680x1050. Смог комфортно побегать только на средних настройках, лишь парочка из них стояли на высоких, и частота кадров была не то чтобы высокой, нередко ниже 30фпс. Хотя, возможно, дело в проце, у меня тогда, вроде, двухъядерный Athlon стоял, если память не изменяет. В целом игра мне тогда понравилась, но не настолько сильно. Графика и физическая модель, конечно, были отвал челюсти, тут не поспоришь.
Подобное и в оригинальной игре есть, тебе даже в "Тенях Чернобыля" никто не мешал заманить стаю собак на блокпост военных, просто реализовать тяжелее. Ну а в "Зове Припяти" притащить химеру куда угодно - вообще элементарно.
Главное достоинство игры. Это интересно мочить северокорейцев втихаря))Когда одного пристрелишь, враг это замечает и начинает нервничать)))Они бегают и психуют)))
Подобное есть и в Сталкере - мод жесть.
Когда кого-нибудь бюрера или другого монстра заманиваешь в какой-нибудь лагерь, где надо убить кого-то)А так все друг друга перебьют, а ты ходишь по зоне и хабар собираешь)))