Игра Обитель зла 6 (2012) - Resident Evil 6 - актеры и роли (02.10.2012)
| Год выхода: 2012
Платформа: PS3, Xbox 360
Страна: Япония
Рейтинг: 8 (15)
|
Сценаристы
Композиторы
Операторы
Продюсеры
Актеры и роли
Лора Бэйли / Laura Bailey
... Helena Harper
(voice)
Дэвид Лодж / David Lodge
... Derek C. Simmons
(voice)
Майкл Донован / Michael Donovan
... President Adam Benford
(voice)
Дэйв Митчелл / Dave Mitchell
... BSAA
(voice) (as Dave Mitchell)
Отзывы к игре
За Криса монстры классные:)) Это первое, что бросилось в глаза. И что поддержки больше, т.к. постоянно сквадом бегаешь (может, дальше будут только вдвоём, хз). Пока на несколько дней перерыв сделал. Потом продолжу. Игра реально в темпе сильно прибавила, спокойных моментов вообще почти нет, поэтому решил передохнуть немного, чтоб не приелась быстро.
Да у Capcom почти во всех играх так ещё со времён Xbox 360/PS3. Помню, хотел в коопе поиграть в Lost Planet 2 на Xbox 360, т.к. игра под него точилась (да и сама достаточно скучная, чтоб в одного играть), но, увидев это деление с микро-окошками, так и не смог привыкнуть. Потом то же самое увидел в Resident Evil 5 и ещё в какой-то их игре. И понял, что у них везде так сплитскрин сделан.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант деления экрана - это вертикальное. Тогда каждый игрок садится со своей стороны, слева или справа, и следить за действием удобно, и глаза на чужой экран почти не отвлекаются. Горизонтальное деление тоже ок, но чуууть менее удобное (оригинальная трилогия Gears of War, например, именно с таким делением, а начиная с 4 части можно вертикально делить).
За Криса еще более менее. А вот после я так и не доиграл
Вот с разделенным экраном это вообще кошмар. Так же и в Ревалейшн 2 сделали. Нет чтобы полностью экран заполнить, они так же делают много пустого места.
Когда играл с друзьями- было прям тяжело в своё время. Еще и тв только 40 дюймов
Но то есть понятно, базовый трэш проходняк уровня AA-класса. Коим не было прошлые части серии).