Режиссер популярного вампирского сериала "Настоящая кровь" Алан Болл и актеры Александр Скарсгард и Стивен Мойер дали интервью для сентябрьского номера журнала Rolling Stone. Выдержки из него читайте ниже.
Алан Болл: "Идея о вампире, не имеющем сексуального партнера, нелепа. По мне, кровопийцы невероятно сексуальны. Не представляю себе историю о вампирах, связанную с воздержанием. Мне 53 года и мне нет дела до старшеклассников. Они вызывают у меня раздражение, и я считаю их несведущими в вопросах сексуального характера".
Стивен Мойер: "Если припомнить, так сказать, начальный этап, вампир кусает жертву в шею и в ней появляются дырочки, которых прежде не было. Это своеобразный процесс дефлорации, разрыва девственной плевы, который вызывает кровотечение с последующим употреблением девственной крови. Острый клык, пронзающий кожу, это так сексуально. Я считаю вампиров привлекательными. И потом, Роберт Паттинсон довольно горячий парень, согласны (смеется)?"
Александр Скарсгард: "Мне нравится сравнивать Эрика, моего героя, со львом. Он выглядит таким расслабленным, его пульс, наверное, 15 ударов в минуту, но никогда нельзя угадать, когда он предпримет атаку, выпустить когти или широко зевнет".
"Я люблю оставаться загадочным. Я не хочу, чтобы поклонники знали обо мне слишком много. Так проще поддерживать в них недоверие. Есть риск, что когда ты появишься на экране, они увидят не Эрика, а Александра Скарсгарда. Еще у своего отца (Стеллан Скарсгард) я научился сохранять неприкосновенность и ограждать свою семью от вмешательства извне – существуют вещи, о которых можно говорить на людях и те, о которых следует молчать".
"Во время съемок эротических сцен, я предпочитаю не надевать специальный гульфик, это нелепо. Если мы обнажены по сценарию, значит, я должен быть голым. Я всегда так считал".