Является ли наличие в семье шести детей причиной, почему они с Брэдом вместе?
"Конечно, дети являются своеобразным связующим звеном между мужем и женой, но отношения между супругами невозможны, если дело только в детях. Вам нужно быть интересными друг для друга, и время, проводимое вдвоем, должно быть по-настоящему прекрасным и незабываемым. У нас это так. Нам с Брэдом нравиться быть вместе. Мы получаем удовольствие от общения. Нам это общение необходимо и мы всегда находим для него время. Мы ощущаем между собой связь и говорим об этом. Это очень важно. Если мы с Брэдом счастливы, это значит, что нашим детям повезло с родителями, а это самое главное, что мы можем им дать. Брэд полностью изучил меня, он знает, меня такой, какая я на самом деле. И он меня любит. И дети меня любят. Они знают все мои недостатки и все мои причуды и принимают их. Таким образом, я чувствую себя уверенно".
О любви.
"Мне жаль тех, кто не испытал любви. Любовь возвышает. Знаете, Брэд бы посмеялся надо мной, услышь он мои рассуждения о любви. Любовь? Такое смешное слово. А он нашел бы специальные стоки из какого-нибудь стихотворения, чтобы описать это слово. Я не иду с ним ни в какое сравнение. Но я знаю, что любовь – это стремление отдать все лучшее тем, кого любишь, это когда их интересы всегда важнее твоих. Любовь заставляет тебя поступать таким образом. Любовь – это то, ради чего ты живешь".
О мятежной юности.
"Раньше я могла взять и порезаться специально или прыгнуть с парашютом в попытке найти и преодолеть новое препятствие, потому что обычная жизнь казалась мне слишком легкой. Я искала что-то более глубокое, более масштабное. Я перепробовала все. Я всегда чувствовала себя запертой в клетке, словно я гоняюсь за тем, чего нет. Я постоянно ощущала переизбыток энергии, которую некуда было расходовать".
О первых ролях в Голливуде.
"У меня был период, когда я чувствовала, что моим экранным героям веселее, чем мне. Это, возможно, частично объясняет мое увлечение татуировками и прочим экстримом в моей жизни. На одной из моих татуировок написано: "Дикое сердце заперто в клетке". Я открыла эту клетку много лет назад. Я хочу, чтобы мои дети обладали такой же свободой. И хочу, чтобы другие люди тоже имели ее".
О СМИ.
"Мы делаем все, чтобы оградить наших детей от папарацци. Мы путешествуем в те места, где дети не встречают такого пристального внимания со стороны СМИ. Мы пытаемся сделать так, чтобы они наслаждались жизнью, в которой им не нужно сталкиваться лицом к лицу с реалиями этого мира. Когда папарацци рядом, мы очень осторожно выходим из дома, иначе…"
О том, как совместить работу, детей и Брэда…
"Он завозит детей в школу; они вместе навещают меня на съемках. Я прихожу домой поужинать или позавтракать. Мы все время вместе. Мы планируем, как проведем время, путешествуя между съемками. Вот так мы и справляемся".
Счастливые домоседы.
"Не было такого, чтобы мы с Брэдом расстались бы больше, чем на три дня. Мы очень близки. Вообще-то мы нечасто выходим из дома. Это весело. Мы – домоседы, такие мамочка и папочка в пижамах".