В 2008 году малобюджетный "Рестлер" помог Микки Рурку вернуться из небытия, принеся при этом актеру престижные награды и номинации. В нашумевшем блокбастере "Железный человек 2", который вышел в мировой прокат в конце апреля, Рурк играет колоритного русского изобретателя, бросившего вызов самому Тони Старку. Означает ли это, что известный ранее своей несдержанностью на язык актер, однажды уже оставивший успешную карьеру ради бокса, получает выгодные предложения, потому что "помягчел" с годами? Судите сами по небольшому интервью Рурка журналу PARADE.
О кино.
"Я одинаково отношусь к крупнобюджетным проектам и к независимому кино. Иногда независимые картины могут быть слишком заумными. Знаете, не стоит чересчур заморачиваться. Кино может быть хорошим способом для многих людей забыть на время, в каком дерьме они живут".
Не удивительно, что он не чувствует себя виноватым за то, что принял несколько хороших предложений.
"Когда я снимался в "Рестлере" с нулевым бюджетом, у меня не было даже стула, на который я мог бы присесть. Помню, как в первый день на съемках "Железного человека 2" я попросил чашку капучино, и у меня тут же уточнили: "Какой сорт Вы предпочитаете?".
О модных голливудских тусовщиках.
"Вы можете быть полным ничтожеством и при этом – гребаной кинозвездой. Я уважаю очень немногих актеров и актрис. Некоторые актеры получают признание только потому что фильм, в котором они снялись, заработал 200 миллионов баксов; они все равно отстой. Я их не уважал и обычно говорил это им в лицо. Я принял важное решение не делать так больше, знаете почему? Это бизнес. Если вы поцелуете правильную задницу, то сниметесь в двух-трех приличных фильмах, и протяните еще лет десять. Поэтому сейчас я просто закрыл свой рот и воспитываю свою собаку".