Хью Лори снискал себе славу, исцеляя и одновременно восстанавливая против себя пациентов в культовом сериале "Доктор Хаус". В новом эпизоде сериала Лори задействован не только как актер, но и как режиссер. В интервью журналу PARADE дважды номинант премии Золотой глобус за "лучшую мужскую роль в драматическом сериале" рассказал о том, каково это кричать команду "Мотор!" и как он получил место режиссера.
Получил кресло режиссера за то, что совал нос не в свое дело.
"Дело в том, что я всегда ощущал себя пассажиром на заднем сиденье и поэтому я все время во все вмешивался и давал советы. Точно так же я поступал и на съемочной площадке "Хауса". Думаю, что я так всех этим достал, что продюсеры в итоге сказали: "ОК, ты рулишь. Посмотрим, как тебе это понравится".
Сам себе режиссер.
"Мне достался необычный эпизод: он как бы поделен на пять отдельных историй, и я задействован как актер только в одной из них. Поэтому у меня было два очень напряженных дня, когда я снимался и одновременно пытался смотреть на самого себя со стороны глазами режиссера. Остальное время я находился позади камеры, поэтому мог позволить себе обычную одежду, а не хаусовскую. К тому же у меня был бумажник, ключи, телефон и, кстати, настоящие деньги, на которые я мог купить себе сэндвич".
Сила плюшевого медвежонка.
"Когда ты главный, ты можешь позволить себе требовать что угодно. К примеру, если ты скажешь: "Я бы хотел, чтобы в этой сцене на заднем плане был плюшевый медвежонок",- то кто-то обежит десяток игрушечных магазинов, накупит дюжину разных медведей, из которых я затем с умным видом выберу одного. Очаровательно обладать такой властью. Хотя, по правде сказать, в том эпизоде, который снимал я, плюшевых медведей не было".
Не заниматься самодиагностикой.
"Мы имеем дело с множеством заболеваний, и когда ты узнаешь о них какие-то детали, то начинаешь иногда думать примерно так: "Наверное, мне кажется, но, по-моему, у меня здесь что-то болит". Затем ты продолжаешь рассуждать: "Возможно ли это? Возможно, но, надеюсь, что это не так". На самом деле только в одном случае из тысячи у тебя действительно именно то заболевание, которого ты боишься. По статистике заболеть какой-нибудь ужасной болезнью, о которой мы слышали, есть один шанс на миллион. Поэтому лично я не страдаю бессонницей, раздумывая о том, болен ли я чем-нибудь неизлечимым".
О своей роли доктора Хауса.
"Я знаю, что многие люди считают его придурком и ничтожеством. Не знаю, почему я сыграл это так убедительно.
Наверное, потому что внутри я сам большой придурок. Должен быть таким. Только этим и можно все объяснить. Хотя, должен признаться, что в основном люди считают меня довольно приятным парнем. В любом случае, я чувствую симпатию к моему герою. Он непростой человек, но я не могу относиться к нему, как к ничтожеству".
О съемках в сериале.
"Не сказал бы, что съемки в сериале сделали мой брак проще. Лучше? И в этом не уверен. Сниматься в сериале
еженедельно – это как вступить в военно-морской флот и находиться в плаванье на другом конце света десять месяцев в году. Но правда заключается в том, что какой бы сложной ни была ситуация, кому-нибудь где-нибудь еще хуже. Поэтому стоит заткнуться и не ныть".
Как бы он хотел закончить сериал.
"Мы не говорим о сроках, но когда придет время, я думаю, было бы правильно закончить все одним махом, а не тянуть резину. Я хочу громко хлопнуть дверью, а не хныкать вместо этого. Хаус – персонаж, который очаровал меня. Я думаю, это часть работы актера любить героя, которого играешь. Было бы глупо с моей стороны не вкладывать душу в того, кого я изображаю так давно. Хаус жесток с пациентами, груб с коллегами, но он преследует определенную цель, которая, по моему мнению, довольно благородна: он проповедует правду – научную и эмоциональную".