Вторая статья цикла "Главные восторги 2018 года" будет разделена пополам. В первой ее части пользователи портала "Новости Кино" вспомнят об уже известных проектах, которые демонстрируются не первый год. Некоторые из них завершились в 2018 году последним сезоном и попрощались со своими фанатами без шума и спешки. Другие были закрыты выпускающими студиями или каналами неожиданно, чем вызвали неудовольствие у зрителей. Третьи же – есть и такие – сделали рывок и вернули себе утраченную любовь пусть не всех, но многих своих бывших поклонников.
Серия книг
Дэниэла Хэндлера "33 несчастья" является очень необычной для детской литературы. В ней автор рассуждает о смерти, несправедливости, человеческой глупости и безразличии, но при этом делает это в такой шутливой форме и с такими необычными образами, что ребенок может спокойно это все воспринимать и усваивать необходимые уроки. История повествует о тех бедах, с которыми сталкиваются сироты Бодлеры, пытающиеся сбежать от хитрого и коварного Графа Олафа, жедающего заполучить наследство их богатых родителей. Сериал прекрасно совмещает в себе мрачность, свойственную фильмам
Тима Бертона, с остроумием и яркостью цветов и образов
Уэса Андерсона.
Во втором сезоне Бодлеры побывают в суровом сиротском приюте, в богатом мегаполисе с помешанными на моде жителями, консервативном городе почитателей ворон, а также посетят жуткую больницу и цирк уродов. Больше юмора, больше разнообразных локаций, больше уморительных образов от великолепного
Нила Патрика Харриса и еще больше мрачности. Второй сезон сериала "
Лемони Сникет: 33 несчастья" определенно вывел шоу на новый уровень.
В век спорных продолжений известных франшиз сериал "
Эш против Зловещих мертвецов" стал настоящим сокровищем для фанатов одноименной кинофраншизы, ведь шоу не только вернуло все то, за что любят оригинальных "Зловещих мертвецов", но и смогло расширить вселенную. На протяжении трех лет талантливые режиссеры и сценаристы под руководством отца франшизы
Сэма Рейми дарили нам море веселья, ураганного кровавого экшена, отличного черного юмора, и, конечно же, великолепного
Брюса Кэмпбелла в роли харизматичного Эша Уильямса, который с годами стал только брутальнее и смешнее. Третий сезон для сериала стал финальным. В нем Эш встречается со своей дочкой, противостоит злодейке Руби и вновь сражается со своим очередным злобным клоном.
Сложно передать всю гамму эмоций, которые испытали фанаты после выхода финального эпизода шоу. Старине Эшу удалось то, чего не получилось, например, у Джека Воробья или Люка Скайуокера, а именно - уйти на высокой ноте. Спасибо давним друзьям -
Сэму Рейми и
Брюсу Кэмпбеллу за то, что они снова объединили силы и подарили нам именно такое продолжении "Зловещих мертвецов", которое мы заслуживаем. (Andrey253)
Вот уже четвертый год подряд не перестает радовать зрителей детище
Винса Джиллигэна и
Питера Гулда - "Лучше звоните Солу". И если первые два сезона могли винить за излишнюю неторопливость, то к четвертой главе такую формулировку никак не применить. Сценаристы написали множество отлично выстроенных и атмосферных сюжетных линий, которые почти вплотную подводят к событиям оригинального сериала "
Во все тяжкие". Здесь вам и окончательная трансформация Джимми МакГилла в алчного адвоката Сола Гудмана, и разборки между картелями, а также строительство нарколаборатории, в которой впоследствии будет варить свой знаменитый синий метамфетамин Уолтер Уайт.
Отдельно стоит отметить невероятную любовь Джиллигэна к отсылкам и великолепную операторскую работу - таким количеством красивых кадров может похвастаться далеко не каждый сериал. Ну и конечно, не забываем о главном виновнике торжества –
Бобе Оденкирке, который выдает просто потрясающую актерскую игру. Если вы по какой-то причине бросили сериал на первом или втором сезоне, то вот вам совет - дайте ему еще один шанс, он того стоит.
Треш, жесть и абсурд – вот этими тремя словами можно описать одноименный проект по мотивам комикса "
Проповедник"
Сета Рогена и
Ивэна Голдберга. То, что начиналось довольно тягуче и непонятно, с каждым последующим сезоном набирало обороты. И вот уже вышел третий сезон, который на данный момент зрители признают лучшим. Он сосредоточился на непростых взаимоотношениях Джесси Кастера со своей весьма колоритной семейкой и немного изменил свою тональность, но все так же остался довольно кровавым, веселым и креативным зрелищем. Уж чего-чего, а последнего создателям не занимать.
Святой покровитель убийц, бог в костюме далматинца, Сатана, вампирский культ, парень с задницей вместо лица и Гитлер в одном сезоне. Звучит интригующе, не правда ли? Ценителям сериала "
Эш против зловещих мертвецов" строго к просмотру. (Scream 4)
14 сентября 2018 года состоялась премьера уже пятого сезона сериала "
Конь БоДжек", который, к сожалению, не очень популярен среди активных пользователей нашего портала. Это анимационное шоу рассчитано на взрослую аудиторию, и, в первую очередь, понравится поклонникам сериала "
Блудливая Калифорния". Общего между ними довольно много: тон и темп повествования; юмор разного рода и качества; темы семьи, отношений и одиночества и, конечно же, главные герои - алкоголики, сексоголики и известные личности, которые то теряют, то вновь обретают свою популярность в Голливуде. Но все это развлекательная мишура.
"
Конь БоДжек" хорош именно как драма с элементами комедии и сатиры, которая не стесняется иногда высмеивать современный Голливуд и его проблемы с феминизмом, страхом перед оружием, насилием и Трампом. Всегда ли удачно? Нет, но от некоторых ситуаций и серий, в том числе пятого сезона, становится не по себе, ведь что-то похожее происходило с тобой. Новый сезон менее пошлый и депрессивный, однако, более сконцентрированный на личных проблемах и переживаниях Коня БоДжека и людей, которые его окружают. Каков же сюжет? Сама жизнь. Только подана она в слегка странной и не особо красивой обертке. Не пропускайте. (TREADSTONE)
Восставшие из мертвых - так можно охарактеризовать для меня и других самое слабое возвращение сериала "
Ходячие мертвецы" на экраны в этом году. Буквально рухнувшие рейтинги шоу обсуждал чуть ли не каждый его смотрящий, иногда при этом для себя совершенно неосознанно присоединяясь к тем, кому сериал давно перестал нравиться. Но не смотреть его до сих пор что-то мешает. Так вот, первая половина девятого сезона вернула меня в те старые и уже совсем позабытые времена, когда обычная бытовуха и взаимоотношения между людьми были на первом плане, когда люди просто пытались выжить в постапокалиптическом мире, наполненном живыми мертвецами. А не в мире полномасштабной войны, наблюдая за которой порой забываешь, что опасность и смерть несут иногда и мертвецы.
Но самым запоминающимся моментом стал весьма драматичный и сильный "пролог эпилога" Рика Граймса, который жирно отсылает зрителя к длинной и непростой истории помощника шерифа, а также возвращает пусть и совсем ненадолго очень полюбившихся персонажей. К сожалению, чтобы вновь с ними проститься, но сделать это красиво. Проститься под незабываемую песню Wang Chung - Space Junk, которая, надеюсь, в дальнейшем ознаменует начало совершенного нового приключения. (Maiki)
"Блеск" (2017-2018)
Поистине удивительно, как создатели сериала "
Блеск" умудряются балансировать на очень тонкой грани между искрометной, сумасшедшей комедией и очень личной, эмоциональной драмой. Секрет, как и со многими другими хорошими сериалами, кроется в силе персонажей. Это набор уникальных людей (не только женщин, в сериале несколько крутых и значимых мужских персонажей), каждый из которых привносит что-то свое.
Они могут просто есть мороженое и разговаривать, и за этим уже интересно наблюдать. Добавить к этому закрученную историю с массой действительно неожиданных сюжетных поворотов и мастерски поставленных сцен рестлинга, и этот сериал становится событием, которое непременно надо видеть.
Многие жалуются на то, что сериал "
Джессика Джонс" не идет ни в какое сравнение с "
Сорвиголовой", что он скучный, не интересный и так далее, и так далее. Однако совершенно очевидно, что на "Джессику Джонс" не тратят и близко столько денег, сколько на "Сорвиголову", а значит, создателям приходится выкручиваться. И выкручиваются они не путем дешевых приемов, а концентрируясь на самом главном: на персонажах и на их пути эмоциональной эволюции. Поэтому да, схватки и взрывы могут быть не такими уж впечатляющими, а сам сериал - довольно медленным, требующим зрительского внимания. Его сложно посмотреть целиком за пару дней.
Однако если дать ему время, если вникнуть в то, что создатели пытаются донести, если отвлечься от того, что это должно быть супергероическое кино, то "
Джессика Джонс" раскроется перед вами живой и горькой историей о том, как сложно оставаться "хорошим" в этом непростом и бескомпромиссном мире.
По тому праведному воплю негодования, вызванному отменой сериала "
Сорвиголова" сервисом Netflix, можно понять, насколько сильно не просто этот герой, но именно эта его интерпретация полюбилась зрителям. Третий сезон достиг апогея того, за что мы обожаем Мэтта Мердока и его альтер эго: самокопание, сомнения в вопросах нравственности (а не ищет ли каждый из нас этот самый порог?), глубокие корни в религии и невероятный боевой потенциал.
Драки в этом сезоне вышли на принципиально новый уровень, достигнув того высочайшего мастерства, когда уже в четвертой серии не веришь, что у главного героя получится выбраться из западни живым. Наконец, возвращение к истокам "Сорвиголовы" - к его противостоянию с Уилсоном Фиском в исполнении притягательно жуткого Винсента Д`Онофрио, подарило зрителям концовку в духе лучших книжных романов, но не без задела на продолжение. (OlegD)
Если уж Showtime за что-то берется, то делает это качественно и надолго. Популярнейшие сериалы-ветераны канала – "
Рэй Донован" и "
Бесстыдники" - и в этом году не уронили планку. Казалось бы, на что там смотреть? Братья Донованы, к примеру, из сезона в сезон поступают одинаково – нарушают закон, лечат физические и душевные раны виски в любое время суток и плутают в трех соснах. Да, это так. Но как они это делают... Слегка небрежно, слегка подшофе, слегка на взводе и с огромной харизмой. А уж когда дело совсем дрянь, Рэй открывает багажник и достает из него биту. И пусть в будущем седьмом сезоне все повторится, лично я смотреть продолжаю.
Еще одна удивительная семья, но не из Бостона, а из Чикаго – Галлагеры – не перестают удивлять и вдохновлять уже девятый сезон. Самый младший, Лиам, вырос на наших глазах и неожиданно трансформировался из милого и послушного младенца в товарища с головой, принципами и фирменной семейной "непотопляемостью". "Бесстыдники" всегда затрагивали и поднимали на смех все самое злободневное – от политики и секса до самоидентификации и религии. Продолжают делать это и сейчас – так же остроумно и талантливо.
С отличными продолжениями в этом году вернулись еще три драмы – "
Миллиарды" и "
Любовники" Showtime и "
Озарк" Netflix. Снятые динамично, с хорошими твистами и сильным актерским составом, они держали в напряжении, заставляя то облегчением выдыхать, то хвататься за сердце. Но самым лучшим сериалом на ТВ в 2018 году были "
Американцы" FX со своим заключительным сезоном. (brune)
Делитесь своим списком восторгов, вызванных "старыми" телепроектами, а о сериалах, получивших одобрение со стороны сериаломанов "Новостей Кино", читайте во второй части статьи.
Авторы: Andrey253, Scream 4, TREADSTONE, Maiki, OlegD, brune