"Моя жизнь очень четко делится на "до" и "после". До июня 2000 года я ходил в обычную государственную школу, и жизнь была обычной. Мой отец продавал сувениры "Формулы 1", а мама делала свадебные торты и присматривала за пятью детьми. Я был очень приземленным. Когда я получил роль Рона Уизли, я сразу же бросил школу, и все стало по-другому.
Я был довольно застенчивым ребенком, и лицедейство всегда было привлекательным для меня, потому что можно было спрятаться за персонажем и быть кем-то совершенно другим. Я играл в школьных спектаклях и на вечеринках, и однажды даже нарядился Мистической Мэг.
Во время съемок первых фильмов о Гарри Поттере я ощущал просто реализацию своей мечты. Я ведь пошел на прослушивание потому, что мне очень нравились эти книги. Когда я добрался до фильма номер три или четыре, я начал чувствовать огромную ответственность, потому что весь проект стал феноменально популярен. Вся эта история с прессой и красными ковровыми дорожками была атакой на чувства. Я чувствовал себя неуютно в такой среде.
Были определенные моменты, когда я думал об уходе. Съемки "Гарри Поттера" были значительной жертвой: бесконечная работа с такого юного возраста в течение многих лет, и я определенно помню, как думал во время одного длительного перерыва: "Все это настолько всепоглощающе, действительно ли я хочу вернуться?". Может, я не гожусь для всего этого? Наверное, я просто был подростком.
Окончание Гарри Поттера было сюрреалистичным. Очень странное чувство, но оно пришло в нужный момент, когда мы все были готовы двигаться дальше. После финального съемочного дня было довольно удивительно осознавать, что все закончилось. В тот момент я действительно не знал, что происходит. Я чувствовал себя немного потерянным.
Грань между мной и Роном с каждым фильмом становилась все тоньше, и я думаю, что мы стали практически одним и тем же человеком. В Роне много меня, и двигаться дальше было непросто, потому что в течение многих лет он был постоянной частью моей жизни. Я не хочу сравнивать с выходом из тюрьмы, потому что это, конечно же, была не тюрьма, но это было похоже на выпуск из образовательного учреждения. Было приятно дышать свежим воздухом, и теперь я действительно наслаждался отсутствием синего экрана за спиной.
Я достиг пика довольно рано, но меня это устраивает. Было бы смешно думать, что я смогу повторить этот успех. Это очень непросто, но мне это даже нравится. Приятно удивлять людей".