Джулианне Мур не раз приходилось переживать на экране разнообразные чувства и эмоции, за что она и была четырежды номинирована на премию "Оскар". В драме "Хлоя" героиня Мур нанимает проститутку (Аманда Сэйфрид), чтобы выяснить, изменяет ли ей муж (Лайам Нисон). Но именно Мур оказывается в объятьях Сэйфрид в откровенных эротических сценах в конце фильма. В интервью журналу PARADE актриса рассказала о своем отношении к любовным играм со своей партнершей по фильму.
Обычный веселый день на съемочной площадке.
"Я не знаю, о чем говорит Аманда, когда вспоминает, о напряжении, которое она испытывала, снимаясь в сексуальных сценах. Аманда была великолепна. Мы много шутили, смеялись, а потом залезли в постель и сделали ЭТО. В нашем фильме много любовных сцен, это история для взрослых. Сцены достаточно откровенны, но вы почти ничего не увидите за исключением фрагментов тел. Прискорбно, что мы испытываем такой невероятный интерес к актерам, которые снимают одежду перед камерой. Когда мы видим в кадре, как кто-то вынимает пистолет и убивает человека, это ужасно и отвратительно. Но никто и никогда не говорит об этом".
Ну ладно, есть одна проблема.
"Не люблю целоваться с чужими людьми. Самая страшная вещь для меня – целоваться с актерами, потому что поцелуй – вещь очень интимная. На или вне съемочной площадке поцеловать кого-нибудь в первый раз для меня подобно смерти. Но потом ты постепенно привыкаешь к своему партнеру, а он привыкает к тебе. Спустя время становится чуть легче".
О поцелуе с женщиной.
"Иногда, когда ты говоришь о близости, люди подразумевают под этим сексуальную близость. Но обе наши героини в фильме помимо сексуального влечения друг к другу испытывают чувства, основанные на взаимном понимании, на их способности установить эмоциональную связь. Я не знаю, зависит ли это от пола, но не думаю, что все дело в сексе".
О мужчинах, которые изменяют.
"Что если бы я подозревала своего мужа в измене? Не знаю, что бы я сделала. Не буду называть имен, но иногда мои замужние подруги звонят мне и говорят: "Слушай, мне надо поговорить с тобой. Кажется, мой муж неверен мне". На вопрос, говорила ли она с ним на эту тему, ответ отрицательный. Я думаю, большинство женщин так и поступает. Мы обращаемся к подругам вместо того, чтобы обсудить все с мужьями. Мы просто тянем время".
О страхе.
"Меня называют "храброй" и "бесстрашной" за некоторые мои работы в кино, но я вовсе не смелый человек. Я считаю, что сниматься в кино, не страшно, а напротив, весело и увлекательно. Вот прыгнуть на тросе со скалы или мчаться на огромной скорости в лодке – это ужасно! А о работе актера я не могу сказать такого".
О возрасте.
"Меня не утверждали на роли, потому что я была то слишком красива, то недостаточно красива. Все относительно. Индустрия кинематографа не дает мне чувства защищенности. Мне 48 лет, и в моем возрасте я полностью довольна своей жизнью и карьерой. Вот если бы я хотела играть роли, которые предлагают Аманде Сэйфрид, тогда бы я точно нервничала. Если ты пытаешься осуществить что-то невозможное для тебя в связи возрастным ограничениям, тогда ты чувствуешь себя действительно паршиво. Поэтому надо трезво смотреть на себя со стороны и оценивать реальные перспективы".
Секрет ее красоты.
"Я занимаюсь йогой. Вообще-то, это единственное, что я делаю для поддержания формы, верите вы мне или нет. Йога чудесна, потому что позволяет тебе отключиться от действительности. Но когда появляются дети, просто удивительно, как быстро проходит твой день. Я много провожу времени со своими детьми. Если я не на съемках, значит я занимаюсь домом. Поэтому иногда найти время для йоги – уже победа".