Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В нее всем сердцем надо верить!
Эти слова Федора Ивановича в последнее время как нельзя лучше относятся к отечественному прокату. А ситуация у нас складывается противоположная США. Судите сами: в прошлый уик-энд, "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки" при крайне слабых сборах и рейтингах в Америке обновили у нас целую россыпь рекордов. А "Чудо-женщина" ведет себя строго наоборот: при сумасшедшей, (зная предыдущие оценки продукции WB и DC от критиков и зрителей), критике у себя на Родине она у нас эпично проваливается, показывая один из худших стартов для кинокомикса вообще.
Как вы уже, наверное, догадались, первую строчку уверенно занял Джек Воробей. Простите, КАПИТАН Джек Воробей. У пятой части с самым знаменитым образом Джонни Деппа, (и, пожалуй, к Кире Найтли и Джеффри Рашу это тоже относится), 366 миллионов рублей во вторые выходные, и фильм уже сейчас с его миллиардом 635 миллионами рублей стал самым кассовым проектом года, при этом, очень вероятно, что он таковым и останется аж до декабря. Финальная же касса теперь почти наверняка перевалит за два миллиарда, а фильм будет претендовать на третью строчку самого кассового в истории российского проката, которую сейчас занимает "Тайная жизнь домашних животных".
Ну, и вторая у нас "Чудо-Галя", как ласково окрестили ее пользователи портала "Новости кино". "Чудо-женщина" стартует откровенно слабо, с 221 миллиона рублей, что из ее же вселенной лучше лишь результата "Человека из стали", (хотя тут как раз все понятно, это лишь второй сольник в рамках перезапуска DC, и первый она уверенно перегнала), а в жанре кинокомикса вообще последний раз такой неважный результат показывал перезапуск "Фантастичекой четверки" двухлетней давности. При отличной критике теперь сборы фильма Пэтти Дженкинс в России едва ли достигнут полумиллиарда, а Галь Гадот с ее стопроцентным попаданием в образ и вообще удивительно приличной игрой фотомодели определенно заслуживает большего.
И замкнула пьедестал вторая широкая премьера выходных - "Спасатели Малибу", ну это где должна быть раскрыта тема "СиЖ". Впрочем, тут с ней не так все гладко, как хотелось бы, а на лучезарной улыбке Дуэйна Джонсона и синих океанах Александры Даддарио, (я сейчас про глаза, а не про то, о чем вы подумали), миллиард не заработаешь, если, конечно, действо происходит не в рамках одного гоночного франчайза. 93 миллиона рублей.
Удивительно, но и четвертое с пятым места тоже достались премьерам, давненько у нас такого не было. Заняли же их очередной успешный в коммерческом плане европейский мультик "Подводная эра" (чуть меньше 40 миллионов рублей) и фестивальная "Нелюбовь" Андрея Звягинцева (31 миллион рублей). Последний смотреть достаточно тяжело, хотя критика у отечественного фильма за рубежом отличная.