С киновселенной DC случилось нечто невероятное: фильм "
Чудо-женщина", рассказывающий о вмешательстве принцессы амазонок Дианы в ход Первой мировой войны, получил практически единодушное одобрение кинокритиков. Такого высокого рейтинга у картин производства DC Films и Warner Bros. не было никогда, и это хороший повод задуматься вот о чем. А тем ли людям руководство двух студий изначально доверило судьбу всей киновселенной? И не пора ли сбросить мужское иго и вернуться к столь вдохновляющему матриархату?
Сказать, что разница между рейтингами "Чудо-женщины" и "
Бэтмена против Супермена: На заре справедливости", в котором, собственно, принцесса Диана была впервые представлена, велика, это не сказать ничего. В первый день после снятия эмбарго на публикацию рецензий их разделяли около 70 процентов, и ничто не предвещало, что этот разрыв хоть сколько-нибудь сократится.
Получается, что
Пэтти Дженкинс, отметившаяся в 2003 году прекрасной драмой "
Монстр" и никогда ранее не снимавшая крупнобюджетных фильмов, гоаздо лучше разбирается в экранизациях комиксов, чем
Зак Снайдер уже "облагодетельствовавший" ранее студию Warner Bros. рядом громких провалов ("
Хранители", "
Легенды ночных стражей", "
Запрещенный прием"), и подтвердивший неумение обращаться с собственностью DC бестолковой потасовкой Бэтмена и Супермена?
Теперь остается лишь дождаться результатов проката и выяснить: сможет ли "Чудо-женщина" присовокупить ко всем высоким оценкам кинокритиков внушительные кассовые сборы. К слову, в ее случае для вывода проекта на уровень прибыльности нужна будет достаточно скромная по нашим временам сумма, примерно в 300-350 миллионов долларов. И если это произойдет, руководству Warner Bros. стоит решительно задуматься.
Коль уже Зак Снайдер был отстранен от работы над "Лигой справедливости", (лютым фанатам DC, безусловно, больше понравится формулировка "самоустранился"), не стоит ли вовсе устроить глобальный переворот, то есть поручить дальнейшее развитие киновселенной женщине? Ну, или хотя бы какой-то ключевой из ее проектов, вроде продолжения "Лиги"? Да, у них уже есть Джосс Уидон, но результаты его попытки спасти "Лигу справедливости" еще только предстоит оценить.
Ведь куда ведет франшизу Снайдер, всем уже вполне очевидно - в пучину, а вот свежий взгляд Пэтти Дженкинс, который так понравился профессионалам пера, может развернуть ее в самом неожиданном и перспективном направлении. К тому же, это еще один повод поддеть поклонников конкурирующей студии Marvel, так как однажды Дженкинс лишилась поста режиссера фильма "Тор" из-за "творческих разногласий" с ее руководством.
Пожалуй, это единственный случай в современной истории кинематографа, когда призыв "да будет матриархат" звучит совсем даже не насмешкой.
Автор: Andrew