Исполнитель роли Бэтмена в трилогии
Кристофера Нолана Кристиан Бейл дал интервью изданию Collider, приуроченного к выходу в прокат драмы "
Обещание", в которой он сыграл одну из главных ролей. В нем популярный голливудский актер рассказал о своем отношении к экранизациям комиксов и дал ответ на вопрос о его возможном возвращении к этому жанру кинематографа.
Вы не планируете сняться в одном из супергероических фильмов в будущем? Сейчас этот жанр активно развивается, хотя, казалось бы, его популярность уже должна пойти на спад.Кристиан Бейл: Нет. Я абсолютно не заинтересован в этом. Я никогда не смотрел, во всяком случае насколько я это помню, ни одного супергероического фильма. Ну, конечно, кроме тех, в которых я сам снимался. И, пожалуй, фильмов о Супермене с
Кристофером Ривом.
Вы имеете в виду проекты Ричарда Доннера?Кристиан Бейл: Да, да. Вот эти мне нравятся. Кроме них, я ничего не смотрел.
Это очень интересно, так как жанр этот с каждым годом занимает все больше экранного времени, причем, не только в кино, но и на телевидении, и пока непонятно, когда замедлится это движение. Он просто невероятно популярен сейчас.Кристиан Бейл: Да, вы правы. Но, откровенно говоря, я не понимаю этого феномена и абсолютно равнодушен к нему.
Актер также рассказал о своем опыте сотрудничества с
Энди Серкисом во время работы на его версией экранизации "
Книги джунглей".
Вы работали с Энди Серкисом над его картиной "Книга джунглей: Начало" и погружались в его воображение.. Это была ваша первая встреча с технологией motion capture?Кристиан Бейл: Да, да, это точно. Я все время забываю, как же это называется. И все время спрашивал у Энди: "Слушай, а что это мы делаем?". Точно, motion capture. Собственно, мне даже не пришлось ехать на съемочную площадку, мы все сделали здесь, в Лос-Анджелесе. Энди очень талантливый парень, и с ним просто приятно проводить время. Он очень опытен в этих процессах. достаточно просто находиться рядом с ним и выполнять все его рекомендации, а он просто говорит: вот это сработает, а вот это - нет. Мне все это доставило большое удовольствие. Я, конечно, не до конца понимаю эту технологию, да в общем-то и не должен ее понимать. В сущности все отличие от обычной актерской работы заключается в том, что у вас такая странная штука на голове. Как только вы привыкаете к ней, все сводится к обычным актерским навыкам и пониманию того, что хочет от вас режиссер, в данном случае Энди. Нужно просто попытаться абстрагироваться от этого большого устройства на голове.