KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Заблудшие души Marvel

22.04.2017
Сегодня киновселенная Marvel сформировала свой огромный состав со множество, входящих в него вагонов. Начав с нуля, сумела создать и соединить как давно известных и популярных персонажей, так и не очень знакомых зрителю. Но до 2008 Marvel, чтобы остаться на плаву, нещадно расставалась с одними из самых популярных персонажей и командами героев, при этом еще и отдавая вместе с ними известных антигероев и злодеев своей вселенной комиксов.

Просматривая эти фильмы, мы иногда и не догадывались, что все эти персонажи перебрались к нам на большой экран прямиком со страниц комиксов. За редким исключением попытки оказывались неудачными, вызывающими у фанатов негодование и недоумение от происходящего на экране. Были и удачные, ставшие культовыми фильмы, до уровня которых и сегодня мало кому удалось подняться. Когда камео Стена Ли было не таким заметным и постоянным. Когда мы не знали, но надеялись, что когда-нибудь любимые персонажи встретятся в кино. Давайте же вспомним наиболее известные фильмы и поразмышляем, почему же многие из них стали заблудшими и рвущимися домой.

Начнем, пожалуй, с самой противоречивой команды на экране - "Фантастической четверки". Упоминать фильм из 90-х не имеет смысла, так как я его просто не смотрел. Но честно, уже зная следующие экранизации, особым желанием и не горю, ведь даже сами создатели без стеснений заявили, что снимали лишь для сохранения прав. Для этого был снят фильм и в 2005 году. Лучшее, что вы могли бы увидеть в нем, это, конечно же, почти каноничный Доктор Дум и обнажающаяся Джессика Альба. Экранная команда была на высоте, но даже она не смогла объяснить странности сюжета. Второй фильм также явно был снят для сохранения прав. Отметился мощнейшим сливом одного из старейших и могущественных существ вселенной - Галактуса, но наконец смог и обрадовать появлением не очень популярного и известного антигероя Серфера. Впоследствии даже ходили слухи о сольном проекте, но так нам его и не суждено было увидеть. И последний фильм 2015 года перетер историю, персонажей, поступки, логику и весь канон в мелкий порошок.

Чтобы успокоиться, вспомним покорившего нас в свое время брутального истребителя нежити Блейда. Пришедшего в кино именно из комиксов, ставшего популярным благодаря таланту Уэсли Снайпса и Стивена Дорффа в роли Фроста. Невероятный дуэт придал картине культовый статус как одному из лучших фильмов о вампирах. Вторая часть под была под чутким руководством Гильермо дель Торо, который закрепил успех и придал ему более мрачный стиль, где места веселью почти не было. Интересная и бодрая постановка драк, разношерстные и прописанные персонажи как злодеи, так и герои, которым даже сопереживаешь, - все это было в первых двух частях. Третий же стал пародией, от прошлых частей почти ничего не осталось, даже сам Блейд изменился и не к лучшему. Попсовость, нелогичность, наличие ненужных шуток, дополнительные персонажи и сам граф Вампиров должны были привлечь нас, но смогли только оттолкнуть. А вот идея о трилогии Дьякана Фроста, так и осталась не реализованной. Про сериал даже не знаю, что сказать, кому-то он понравился, а кому-то нет.

"Сорвиголова" и "Электра". Когда Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер ещн не были женаты и не имели проблем друг с другом, им выдался шанс создать свою маленькую вселенную. И уже тогда Джон Фавро проявлял интерес к ролям помощника главного героя, опыт не возьмется из ниоткуда. Но ни Майкл Кларк Дункан, ни Колин Фаррелл, которые роскошно справились со своими ролями, ни главный дуэт не смогли спасти этот фильм, а Аффлек заработал свою "Золотую малину". Об Электре сказать можно много, но нехорошего, фильм полностью закрыл смысл какого-либо продолжения.

"Призрачный гонщик". Ппервый фильм стал попыткой экранизировать историю не очень известного, но довольно запоминающегося персонажа со знаменитым горящим черепом. Опять те же проблемы. Странный выбор актера, его подружки, противостояние невнятному и сразу забытому злодею с его командой для битья, провисающий сюжет - все это при таком большом бюджете. Что запомнилось и понравилось, так это замечательная фраза, привносящая хоть какой-то смысл: "Нельзя жить в страхе", которую главный герой повторяет всю свою жизнь. Не подвели и ветераны кино Питер Фонда и Сэм Эллиот, играющий другого знаменитого персонажа. Оба справились на отлично. И опять у меня нет представления о том, что хотел донести нам второй фильм. Если полнейшую безвкусицу, вакханалию, сценарный бред, кошмарную операторскую работу, способную вызвать у любого припадок, то у него все прекрасно получилось.

"Человек-паук". О классика, о наш Сэм Рейми, повелитель культовых зловещих мертвецов, что же ты творишь! Ему удалось то, что не удалось никому - снять пока лучшую, хоть и местами проблемную, замечательную трилогию о нашем дружелюбном соседе. Буквально все в первых двух частях сделано с душой и трепетным отношение к материалу. Тоби Магуаейр, великолепнейший Дж. К. Симмонс, почти один в один передавший образ Джона Джеймса и даже лучше, Гоблин в исполнении Уиллема Дефо, близкий по духу Джокеру, прекрасно показав и прочувствовав своего злодея. И многие другие, упомянуть которых нужно, но не хватит времени.

Дилогия Марка Уэбба перезапустила вселенную, но внесла свои изменения, которые мне абсолютно не понравились. Второй фильм до конца так и не досмотрел, но, судя по очередному перезапуску, оказался прав. Стоит еще вспомнить о просто каноничном мультсериале 1994 года. Множество проработанных героев, злодеев, антигероев, трагичная история и поиски своей возлюбленной, раскрытие из серии в серию характера Питера, а также и его взросление на протяжении пяти сезонов - все это вместе со знаменитой фразой "Чем больше сила, тем больше и ответственность" , подарили нам культовый мультсериал, который в своё время сам стал экспериментом смешивания компьютерной графики и традиционной мультипликации.

"Каратель". Экранизация об антигерое, потерявшем свою семью из-за криминальной разборки, который не добившись правосудия, сам становится им. На данный момент существует целых ТРИ киноадаптации его истории, никак не связанные друг с другом, и все имеющие высокий возрастной рейтинг. Первая с Дольфом Лундгреном не имела ничего общего ни с названием, ни с персонажем: все, что его объединяло с Фрэнком, так это потеря семьи. Даже покрасив волосы в черный цвет, убивая виновных пачками и круша все на своем он не спас проект, а отсутствие главного атрибута вызывало смятение. Каратель Томаса Джейна получился чуть ли не классическим, но малый бюджет обеспечил нам хоть и хорошую историю, но в ней чувствовалась некая недосказанность. Хоть в фильме и были изощренные убийства, перестрелки и драки, до уровня насилия и жестокости Фрэнка из комиксов он явно не дотягивал. И самый близкий к оригиналу, но самый провальный из всех - Рэй Стивенсон. У него вроде бы было все - брутальный образ, пронзающий взгляд, "вагон" перестрелок, нужное количество кровавых смертей в стиле Карателя, словно он сошел к нам прямиком со страниц комикса, но зрителю такая жестокость пришлась не по нраву, как и весь фильм.

Ну и нельзя не вспомнить о знаменитых "Людях Икс". Успех мультсериала 1992 года принес огромную популярность команде как среди детей, так и взрослых. И вот уже спустя несколько лет студия FOX решила перенести ее историю на большой экран и не прогадали. Первая трилогия повествовала нам о поиске места для таких, как они, в мире людей. Рассказ же велся о двух могущественных мутантах - друзьях, ставших врагами. Магия и химия, которую демонстрировал Патрик Стюарт и Йен МакКеллен, чувствовалась с самого начала и не пропадала на протяжении всех фильмов, в которых они приняли участие. Главным же открытием эстал Хью Джекман, и сейчас, если кто нибудь говорит Росомаха, он точно подразумевает Джекмана. Образ за годы так прочно закрепился за ним, что стало невозможно восприятие иного актера.

Вторая трилогия сосредоточенна только на Росомахе. Переживания, преображение, потеря памяти, потеря любви, усталость от самой жизни и поиски умиротворения. Ну и третья пересекает и режет на куски все предыдущие части. Это новый перезапуск, новые истории, новые герои, новые злодеи, новые отношения, но что очень обрадовало, так это появление и объединение старых друзей для настоящей последней битвы. Несмотря на большое число хронологических ошибок, иногда бестолково встроенных персонажей и постоянном акцентировании внимания на Рососмахе, команда Икс, как была популярна, так осталась таковой и по сей день.

Заслуживают упоминания и экранизации, посвященные Капитану Америке, Тору и Халку. С Луи Ферриньо в свое время была довольно успешная серия из фильмов и сериала, Ник Фьюри (Давид Хасселькофф), еще не успевший сменить цвет кожи. Были еще Халк (Эрик Бана) 2003 года, который не снискал популярности ни у фанатов, ни у обычного зрителя, и, конечно, Невероятный Халк Эдварда Нортона, покинувшего проект по не совсем очевидным причинам.

Спустя долгое время права на некоторых персонажей все же вернулись к Marvel, и стоит признать им повезло. Сорвиголова сразу же влился в "семью", найдя свое место и показав свой мир темный и мрачный, где нет места Мстителям, а только лишь таким, как он, жестоким и карающим. Вместе с ним, второй сезон представил нам и Карателя, грубого и беспощадного. Надеюсь, в сольном проекте он останется таким же. Призрачный гонщик, а точнее одно из его воплощений, появился в "Агентах Щ.И.Т.а", но радости особой не вызвал. Есть еще Блейд, ведь его возвращение на экраны ждут многие, а количество слухов на эту тему распространялось много, но этого вряд ли стоит ждать в скором времени.

Что касается Человека-паука, то так последняя попытка ребута оказалось не очень удачной, то Sony решилась на отчаянный шаг: ввести его в уже успешную серию, чтобы и дальше не загнать самого любимого персонажа комиксов на дно. Люди Икс и Фантастическая четверка. Если популярность команды мутантов растет и большое число персонажей обеспечивает пространство для маневров, то с Четверкой FOX творит, что то странное.

Но не стоит витать в облаках: у киновселенной Marvel есть множество своих недостатков, о которых можно говорить долго. Но что внушает оптимизм, так это креативность и установку на популяризацию ранее мало известных персонажей. Можно сказать, что именно благодаря новому владельцу Marvel - Walt Disney, мы вошли в новую эру экранизаций комиксов. И находимся в самом эпицентре событий.

Автор: Maiki
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Ридли Скотт отказался от важных связок с "Чужим" в "Прометее"
В раннем варианте сценария "Прометея" была ссылка на фильм "Чужой"
Warner Bros. снимет новую версию фильма "Запретная планета"
У знаменитого фильма "Запретная планета" 1956 года будет ремейк
Фильм с Дуэйном Джонсоном "Миссия: Красный" провалился на старте
Рождественский боевик стоимостью в 250 миллионов долларов не привлек зрителей
К юбилею игры "Half-Life 2" выпустили документальный фильм
Компания Valve предоставит возможность сыграть в культовую "Half-Life 2 совершенно бесплатно
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации