Звезда исторической драмы "Бен-Гур" Джек Хьюстон в интервью изданию THE RED BULLETIN рассказал о том, как набирал физическую форму для роли.
Как Вы работали над физической формой для роли?
"Я тренировался три месяца до начала съемок и на протяжении всех съемок. Я потерял 14 килограммов. Бен-Гур был рабом, проведшим пять лет на галерах. Рабов практически не кормили и они гребли весь день, поэтому мы много тренировались, и с весом в том числе. Но в то же время нужно было похудеть".
И вес нужно было сбросить и тонус приобрести?
"Совершенно верно. Я снизил уровень жира в теле на шесть процентов, но стал очень, очень сильным. Таким я еще никогда не был. Мы тренировались ежедневно".
Звучит напряженно…
"И было напряженно. И мы еще тренировались с лошадьми. Я всю мою жизнь скачу верхом, поэтому чувствовал себя уверенно и комфортно с лошадьми. Но что такое колесница, никто не имел понятия. Просто в нашей жизни их нет. Где можно увидеть парня, управляющего колесницей?..."
И каково это было?
"Жестко. Самое важное в этом деле – ноги. Ваше состояние равновесия, поглощение толчков – все это проходит через ноги. Вы постоянно находитесь в упор присеве. У всех свой собственный стиль езды верхом и вы, как и все остальные, развиваете свой собственный. Стиль Тоби Кеббелла, который играет злодея, отличался от моего. Мой, я думаю, был более изящным, а его – необузданным, что подходило обоим нашим персонажам".
Как много времени потребовалось, чтобы отточить Ваш стиль?
"Времени потребовалось много – четыре месяца тренировок с лошадьми и на колесницах".
Почему Вы решили делать все "по-настоящему", а не использовать доступный в наши дни CGI?
"Фильм предполагает полный эффект присутствия. Когда вы злоупотребляете такими вещами как CGI, то пытаетесь создать ощущение опыта, а не испытываете его в действительности. И я уверен, что это заметно. Вы можете видеть это по нашим лицам, зритель такое чувствует. Все глаза будут прикованы к этой гонке на колесницах, и последняя будет особенно зрелищной. Плюс теперь мы можем делать некоторые вещи, которые раньше были невыполнимы. Именно поэтому мне хотелось попробовать все – действительно быть на тех лошадях. Поэтому-то мы и вложили столько сил. Все, что было в наших силах, мы сделали".
Во время съемок у вас был тренер, шеф-повар и диетолог, которые сообща следили за Вашим питанием и физической формой, да еще Вы принимали около 60-ти различных добавок. Наверное, это было испытанием для Вашей силы воли?
"Господи, да, и еще учтите, что это был Рим, худшее место в мире, когда тебе нельзя углеводов и алкоголя. Это было настоящим безумием. Когда я закончил съемки, все решили, что я закажу себе пиццу или пасту. Но за углом нашей гостиницы, было небольшое кафе, в котором подавали бургеры, хот-доги, картофель фри и луковые колечки. Я пошел туда и заказал двойную порцию всего, то было у них в меню".
И Вы все съели?
"Я съел все. Это был мой лучший день. Все говорили: "Да ты не сможешь все это съесть. Ты псих!" Моя девушка сказала: "Ты что, смеешься?", и я ей ответил: "Наблюдай за мной". В общем, не торопясь, я выполнил свою миссию. Я это сделал, я съел все, а потом просто лег. Я был счастлив".
Похоже на соревнование по обжорству…
"Так и было! Но я ждал этого момента и не собирался лишать себя удовольствия. Я много работал, чтобы заслужить это – съемки были жесткими не только на колесницах, но и на кораблях. В набедренной повязке я греб весь день в окружении сотни потных парней, на которых тоже были набедренные повязки. Жесть!"