2 августа 2016 года в американском Сиэтле стартует крупнейшее в мире киберспортивное состязание The International по дисциплине "Dota 2". Как всегда, его участниками станут лучшие команды со всего света, которые разыграют между собой увеличивающийся с каждым годом внушительный призовой фонд.
На этот раз список приглашенных команд пополнили несколько не особо популярных, таких как "Digital Chaos", "Wings Gaming" и "TNC Gaming". От новичков на мероприятиях такого крупного масштаба всегда ждут чего-то необычного и инновационного. Напомню, что в прошлом году почти никому не известная команда "CDEC" устроила разгром многим лидерам турнира и даже боролась в финале (!!!) с американским коллективом "Evil Geniuses".
На момент написания этой статьи призовой фонд "The International 2016" составляет больше 19 миллионов долларов, а победитель получит около восьми с половиной миллионов. В 2015 же году денежный приз меньше - 18 миллионов.
Также "The International" в 2016 году посетят завсегдатаи состязаний по "Dota 2" в лице украинской "Natus Vincere", шведской "Alliance", китайских "Vici Gaming Reborn", "Newbee" и "LGD Gaming", корейской "MVP Phoenix", европейских "Fnatic" и "Team Secret", нидерландской "Team Liquid" и, конечно же, победителя турнира в прошлом году американской "Evil Geniuses".
Что касается основных претендентов на победу, то в первую очередь стоит сказать, что, несмотря на подъем ("новую эру", как ее называют фанаты) команды "Natuce Vincere", очень мало кто верит в ее возможность хорошо себя проявить. Все это связано с ужасной статистикой в последние годы (исключая недавнюю победу на "SL i-League StarSeries Season 2"). Как и многие другие команды, "Natuce Vincere" подвергалась критике из-за неоднозначных перемен в составе и сомнительных тактик.
Именно из-за таких просчетов в фавориты могут выбиться новички вроде тех же "OG", организовавшихся из бывшего коллектива "Monkey Business", у которого изначально был довольно сильный состав, но это не уберегло его от распада. В 2015 году команда моментально завоевала любовь фанатов и уважение маститых соперников. К слову, в ней играет человек с самым высоким рейтингом в мире - "Miracle", за матчами которого наблюдать одно наслаждение. По моему мнению именно у этой команды есть все шансы на победу из-за нестандартного подхода в игре (в плане тактики) и действительно сильных игроков вроде упоминавшегося выше "Miracle" или "N0tail".
Мощного выступления ожидают и от победителя прошлого года "Evil Geniuses", часть популярности которого принес еще несовершеннолетний игрок Сумаил Хассан под ником "SumaiL", показавший невероятную игру в своем возрасте на профессиональныхаренах, а также и знаменитый "старичок" "Fear", победы которому желали абсолютно все заядлые фанаты.
На удивление, в этом году азиатские коллективы не внушают уверенности впервые за долгое время. Мало кто пророчит хорошие результаты китайским и корейским командам. Больше надежд возлагается на европейские коллективы.
Также хочется отметить, что впервые на "The International" не будет российской команды. Лишь двое россиян ("Ditya Ra" и "SoNNeikO") будут присутствовать на данном турнире, да и то в составе украинского "Natuce Vincere". Поэтому жителям СНГ придется поддерживать лишь данный коллектив, как их представителя на международном состязании. Напомню, что в прошлый раз российская команда "Virtus. pro" показала очень впечатляющую игру, заняв пятое место и получив за него 1.200.000 долларов.
Как и годом ране поклонники игры ожидают презентации новых персонажей, ведь на "The International 2015" был показан лишь новый режим (благодаря которому игроки устроили потрясающее представление). В 2014 году был представлен "Techies", на котором "Arteezy" очень весело "слил" игру своей команде, доставив много положительных эмоций зрителям.
Киберспорт развивается с каждым годом все активнее. Призовые фонды становятся больше, чем у гольфа и турниров "Большого шлема" по теннису, компьютерный спорт признается официальным в разных странах, в том числе и в России (миллиардер Алишер Усманов спонсирует российскую команду (примечание "Новости кино"), аудитория исчисляется миллионами и пополняется каждый день."Dota 2" сейчас является одним из двигателей этого прогресса, что доказывает увеличение призового фонда и активное взаимодействие с игроками и фанатами.
Все любители киберспорта (и я в том числе) надеются, что так и будет продолжаться дальше, ведь такой спорт - спорт будущего, а будущее - наша жизнь.
Автор: Lane