KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Энтони Хопкинс: "Я не играю роли злодеев"

03.06.2016

Энтони Хопкинс вернется на театральные подмостки, которые он покинул десятилетия назад, в новом телевизионном фильме канала Starz "Костюмер". Фильм, премьера которого состоялась 30 мая 2016 года, является адаптацией пьесы Рональда Харвуда 1980 года. Действие сюжета разворачивается в годы Второй мировой войны в Лондоне. Главный герой, стареющий актер, к которому все обращаются Сэр (Хопкинс), переживает кризис во время подготовки к роли короля Лира. Его преданный костюмер Норман (Йен МакКеллен) подбадривает его словом и делом вместе с актерами театра (Эмили Уотсон, Сара Ланкашир).

В интервью изданию Variety Энтони Хопкинс рассказал о работе с Йеном МакКелленом, отношении к сегодняшнему кинематографу и телевидению и о роли, которую бы хотел сыграть.

Почему Вы решили взяться за этот проект?

"Я видел, как Фредди Джонс и Том Кортни делали это на сцене много лет тому назад. Прекрасный получился спектакль. А потом я посмотрел фильм. Рональд Харвуд говорил, что хотел, чтобы я сыграл в спектакле. А я и забыл. Но мне не хотелось играть на сцене. К тому времени я собрал все свои тюки и ушел из британского театра. Поэтому, когда моему агенту сказали, "что есть возможность снять фильм", я попросил его связаться с Колином Кэллэндером. Великолепный продюсер, один из лучших. А потом на борт ступил сэр Йен. И я подумал: "Все правильно. Теперь я знаю, как все сделать".

Расскажите о работе с Йеном МакКелленом. Что это был за опыт?

"Я прежде никогда не работал с Йеном. Я видел его, восхищался им. У нас с ним было шапочное, дружелюбное знакомство. Я ходил за кулисы, смотреть как он играет Яго. Если мы встречались в Королевском национальном театре, мы здоровались. Но мы не знали друг друга. Работа с ним стала одним из лучших моментов в моей жизни. Он великолепный актер. Великодушный, добрый. Он мне признался: "Я не был уверен в том, как ты будешь вести себя. Я думал, может, ты требовательный". Мы не мерились кто кого. Если ты кем-то восхищаешься, ты уважаешь этого человека. Тебе не хочется с ним состязаться. Ваша работа превращается в настоящее сотрудничество, основанное на уважении и любви. Так оно и получилось. Прекрасное время. У каждого актера есть свое эго. Вам оно необходимо. Но Йен не такой. Он актер по призванию. Ему нравится то, что он делает. И мне тоже. Это все, что нужно".

Какой Вам виделась перспектива этого проекта в телевизионном формате?

"Идея мне понравилась. Я не был уверен, как это все работает. Ричард Айр, режиссер, сказал, что мы снимаем для BBC, поэтому будем работать в павильоне. Мы не выезжали на локации, как это происходит, когда снимают полнометражный фильм. Все происходило на изолированной съемочной площадке, декорированной под гримерную. А затем под театр. Вообще, я не вижу большой разницы между телевизионным и художественным фильмом. Телевидение быстрее. И с "Костюмером" - я был удивлен, как Ричард все это провернул – мы все сняли очень быстро. Когда я разговаривал с ним, он сказал, что у нас съемочный график смехотворно короткий – 21, может, 25 дней. Я подумал, что это невозможно, но он это сделал. Он настроил камеру, и вперед".

Сегодня телевидение привлекает Вас больше, чем кинематограф?

"Я снимаюсь в шоу HBO "Западный мир" и получаю удовольствие от работы. Я бы хотел сняться еще в одном сериале для BBC. Йен сказал, что надеется на то, что они захотят экранизировать еще какие-нибудь классические пьесы. Зрителям в Лондоне фильм понравился и критикам тоже. Пока ничего такого не происходит, одни разговоры. Но зрителям нравится. И американским понравится тоже. Вы смотрите полнометражный фильм и не понимаете, кто кого преследует в погоне. Я не могу это смотреть. Я пытаюсь смотреть все эти фильмы, и мне так скучно. Никому нет дела. Сплошной секс. Мне нужен перерыв! Я не вчера родился. И эти преследования на машинах. Господь всемогущий! Это уж слишком. Это скучно. Теперь все говорят шепотом, потому что это звучит сексуально. Это совсем не сексуально. Ничего же не слышно! Я просто старый Гринч. Вы смотрите и можете увидеть отношение самого актера. Они все думают: "Какой же я горячий!""

Что можете сказать о "Западном мире"?

"Я получил от него удовольствие. Вы помните "Парк Юрского периода", парня, которого сыграл Ричард Аттенборо? Я играю такого же. Он управляет "Западным миром". На телевидении интересно работать, потому что никогда не знаешь, куда поведет тебя история. Я играю доктора Форда, построившего парк развлечения "Западный мир" и всех этих роботов. У него полнейший контроль над всем. Но я не уверен, к чему все это приведет. Я просто одержимый человек. Я не играю роли злодеев".

О какой роли Вы до сих пор мечтаете?

"Хотел бы однажды вернуться к роли короля Лира. На этот раз сыграть ее в кино. Мы обсуждаем сейчас этот вопрос с Колином Кэллэндером. Когда я снимался в "Костюмере", я подумал: "Боже, теперь я знаю, как играть эту роль. Теперь я знаю, как это сделать правильно". Я увидел в ней себя, своего отца и деда. Потому что они были непростыми людьми. Они были упрямые. Я такой же. Жизнь была добра ко мне. Я немного смягчился и могу это оценить. А Лир подводит итог жизни и смерти. Нетерпение. Высокомерие".

Источник: Variety
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Критики расхвалили фильм "Микки 17" с Робертом Паттинсоном
Фантастический фильм "Микки 17" получил высокий рейтинг кинокритиков
Начались съемки российского городского фэнтези "Снеговик"
В проекте принимают участие популярные актеры Александр Самойленко и Полина Максимова
Чудовищная мышь вселяет ужас в трейлере "Микки Монстр"
Представлен трейлер фильма ужасов "Микки Монстр" по мотивам мультфильма "Пароход Уилли"
Объявлена дата премьеры продолжения сериала "Кордон"
Поклонники популярного российского сериала "Кордон" смогут узнать продолжение истории героев
Лучшие российские и зарубежные сериалы марта 2025 года. Часть 1
"Граница Миров", "Между нами химия", "Цыгане. Улица Шекспира", "Вор дури", "Сорвиголова: Рожденный заново"
ОгласКа: Рецензия на фильм "Легенда о пианисте"
Читатели издания "Новости кино" о фильме Джузеппе Торнаторе 1998 года