Финальная игра Суперкубка по американскому футболу - единственная возможность для крупнейших голливудских кинокомпаний апеллировать к аудитории, включающей больше 100 миллионов телезрителей, и по уже сложившейся традиции студии не экономят на рекламном времени, стремясь представить в лучшем свете свои самые перспективные проекты. В 2016 году все получилось несколько иначе.
Подавляющее большинство трейлеров, даже продемонстрировав новые сцены, ничуть не повлияли на градус ожидания рекламируемых фильмов, а некоторые даже умудрились понизить его. Что это было? Очевидный мискастинг, совершенно не впечатляющие спецэффекты и постановка трюков, ошибки на стадии проектирования или же заезженность самих тем? Некоторые студии предпочли и вовсе отказаться от возможности показать новые кадры, предпочтя довольно бессмысленный, но совершенно безопасный продакт-плейсмент.
Весьма дорогостоящая реклама во время Суперкубка не гарантирует успех фильмов в прокате. В 2015 году наряду со ставшими потом настоящими блокбастерами "Форсажем 7" и "Миром Юрского периода" рекламировалась и "Земля будущего", обеспечившая компании Walt Disney много головной боли вместо прибыли. Повторит ли какой-то из кинопроектов 2016 года ее судьбу, покажет время. А пока мы можем лишь выбрать самые впечатляющие ролики, показанные во время победной игры команды Денвер Бронкс, вернувшей себе титул спустя почти два десятилетия.