В Москве прошел ежегодный фестиваль, посвященный игровой индустрии - "ИгроМир 2014". Впервые совместно с российской версией американской выставки Comic-Con. Мероприятие стало очередным подтверждением все более тесного переплетения разных видов развлекательной индустрии, в первую очередь игр и кино. Ведь не секрет, что все больше игр создается по мотивам фильмов, и все больше фильмов снимается на основе игр. И это с точки зрения заядлого игромана просто прекрасно.
На выставке были представлены игровые новинки, способные взорвать мозг как владельцев различных консолей, так и персональных компьютеров. Например, у голубых (в самом привычном смысле этого слова) стендов с играми для PlayStation можно было оценить "Destiny", которая получилась просто отличной не только из-за яркой и выверенной "картинки", но и приятного управления. Отдельной похвалы заслуживает мультиплеер, потому что он оказался на редкость динамичным, да и просто захватывающим.
Еще одним откровением стала игра "The Order: 1886". Поразительная детализация и впечатляющая кибер-панковская стилистика заставит настоящего игромана считать дни до ее релиза. Также стоит отметить довольно-таки страшный хоррор "Until Dawn", изрядно треплющий нервы уже в первые пару минут игры, хотя и физиономии некоторых персонажей стоило бы сделать менее смешными.
Поиграв в новый "Mortal Kombat X", не только фанат франшизы, но и просто отчаянный игроман испытает настоящий впрыск адреналина, хотя и перерисовка некоторых ключевых персонажей, вроде того же Скорпиона, вызвала вопросы. Но зрелищность и бодрость действия, происходящего на экране, не позволяет слишком уж глубоко вникать в особо мелкие детали. Игра выходит на PlayStation 4 и Xbox One, но разработчики обещают сделать все возможное и для удовлетворения потребностей PC-шников.
А ведь были еще "Assassin`s Creed: Единство", "Middle-earth: Shadow Of Mordor", "Ведьмак 3: Дикая охота", все мыслимые симуляторы и спортивные игры, от которых уже к концу первого для глаза настоящего игромана наливаются кровью, а пальцы начинают трястись мелкой дрожью. Отдельно стоит упомянуть игры для портативных консолей, которые в отличие от своих старших братьев были как-то обделены шикарным промоушеном и поэтому не собирали такие же очереди фанатов у своих тестовых стендов.
Традиционно на "ИгроМире 2014" было много производителей игрового "железа". Все эти ASUS и прочие Gigabite соревновались друг с другом в продвижении флагманских видеокарт, материнских плат, и прочих заветных комплектующих. Все это можно было погонять на "ультрах", и, скажу откровенно: когда ты видишь такую графику, геймплей практически любой игры будет впечатляющим.
Игровые девайсы, такие как мышки, клавиатуры, гарнитуры, различные аксессуары также предлагались на "пощупать". Лично у меня почти священный трепет вызвали "клавы" Tesoro, и хочу официально заявить, что звуки высококлассной механики звучат, как музыка для ушей игромана. Но ценник, конечно же, совершенно безжалостный, поэтому оставалось лишь проглотить горькую слюну до лучших времен.
Ну, и отдельное "спасибо", косплеерам всех мастей, особенно минимально прикрытым гримом и кусками материи девушкам, которые с душой (разного калибра) вживались в яркие и такие знакомые образы персонажей игр. Некоторые были просто шедевральными. С каждым или каждой можно сфотографироваться, каждый был доброжелателен и заинтересован в настоящем геймерском общении.
.
Из минусов могу выделить только слишком большую очередь на вход в сам выставочный зал. Но с другой стороны, это же "ИгроМир", друзья.
Автор: Derrus