KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Закари Куинто: "Самое сложное в "Агенте 47" - это перестрелка"

30.07.2014
Закари Куинто, исполняющий одну из главных ролей в экранизации популярной видеоигры "Хитмен" - "Агент 47" ответил на вопросы журналистов на встрече в рамках проведения выставки Comic-Con 2014. Выдержки из интервью приводит издание Collider.

Пол Уокер был утвержден для участия в фильме до трагедии, произошедшей с ним. Были ли проведены какие-либо изменения в связи с этим?

"Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Знаю лишь, что это был чрезвычайно трудный момент, потому что студия практически приступила к производству, когда случилась эта трагедия".

Что Вы можете рассказать о Вашем персонаже в фильме?

"Трудно рассказывать о подобных проектах. Хочется, чтобы зрители увидели все сами, но и вам, ребята, нужно дать какую-нибудь информацию, чтобы вы потом смогли что-то написать. Короче, история очень масштабная, боевик высокого уровня, в котором все держится на взаимоотношениях между тремя персонажами, которых играем мы: Ханна Уэр, я и наш самый главный коллега – Руперт Френд. Сейчас Руперт снимается в четвертом сезоне "Родины" в Южной Африке. Мы очень ждем сериал, но из-за него Руперт сейчас не с нами. В общем, мы представляем треугольник. Катя (Уэр) ищет кое-кого, а мой персонаж, Джон Смит, помогает ей в этом. Но на самом деле, никто из нас не является тем, кем кажется на первый взгляд. Каждый из нас выполняет свое задание, которое, бывает, заставляет нас делать странные вещи. Трудно говорить общими фразами, но иначе можно проговориться".

Съемки проходили в Берлине и Сингапуре. Можете сделать сравнение?


"Мы сняли две трети фильма в Берлине за два месяца, а заключительные три недели – в Сингапуре. Разница, действительно, огромная, но это и понятно – архитектура городов, жизненный ритм жителей – все другое. Это был удивительный опыт – побывать в этих двух местах и оживить их в нашем фильме. Мы по-настоящему использовали оба города – мы находимся внутри них, и это самое крутое".

Когда в основу проекта ложится книга или комикс, материала, как правило, очень много. С экранизацией видеоигры, наверняка, все сложнее. Насколько трудно было Вам подготовиться к роли?

"Персонаж, которого я играю в фильме, существует в видеоигре, но он второстепенный герой. Чтобы понять, кто он такой, мне не нужно было играть в игру. Я думаю, Руперт прошел игру, чтобы исследовать мир Хитмена с ее помощью. Но он главное действующее лицо, поэтому для него в этом есть смысл. Вообще, подготовка к любой роли в любом фильме – индивидуальна и зависти от того, что конкретно требуется. Например, физический аспект этих персонажей необычайно важен – то, как они позиционируют себя в этом мире. Было очень много экшен-сцен, поэтому и много трюков, и различного рода тренировок для этого. Было по-настоящему, интересно и трудно, и нам пришлось, буквально, броситься в омут с головой. Всегда очень полезно, когда роль требует от тебя каких-то усилий".

Какой трюк оказался для Вас самым трудным?


"Сцена с перестрелкой с близкого расстояния. Было очень интересно, потому что оружие было настоящим. У меня и прежде были сцены, в которых я стреляю, в меня стреляют, но они никогда раньше не были такими напряженными. Я не очень большой поклонник пистолетов и оружия в целом, что звучит смешно, учитывая, в каких фильмах я снимаюсь. Тем не менее, это был самый интересный для меня опыт работы с огнестрельным оружием, потому что прежде такого в моей практике не случалось".

Как бы Вы сравнили Ваш фильм с "Хитмэном" 2007 года?


"Минуло восемь лет, и за это время технологии и операторское мастерство далеко ушли вперед. Я думаю, будут большие различия в визуальном плане. В нашем фильме будет масштаб, динамика и четкость картинки, которые выгодно отличат его от предыдущей картины. Однако и времена сейчас другие – аппетиты растут, ожидания зрителей в отношение визуальных и специальных эффектов невероятно высоки. Я думаю, именно под это и заточен наш фильм. И в то же время он пытается сконцентрироваться на персонажах и их взаимосвязях".

Чем отличается Ваш подход к любого рода адаптациям и полностью оригинальным проектам?


"Мой подход – настроиться так, чтобы быть абсолютно свободным от всяких ожиданий или сравнений. Видите ли, если студия хочет переосмыслить что-то или адаптировать какое-то произведение или расширить оригинальную версию, значит, им интересно сделать это по-новому, по-другому. Я же просто стараюсь сконцентрироваться на работе, которую мне поручили, и пытаюсь сделать это хорошо. У Хитмена большая фанбаза. И именно фанаты занимаются сравнением, и в этом заключается причина их существования. Они верят во что-то, ими владеют страстные чувства и уверенность в правоте собственного мнения. Я стараюсь держаться от всего этого подальше. Моя работа заключается не в том, чтобы участвовать в дебатах, а в том, чтобы способствовать их возникновению".
Источник: Collider
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Джош Бролин уйдет из кино, если "Дюну 2" не номинируют на "Оскар 2025"
Актер пригрозил Американской Киноакадемии своей отставкой
Представлен первый кадр из "Франкенштейна" Гильермо Дель Торо
Мексиканский режиссер снимает фильм по мотивам культового произведения "Франкенштейн"
У "Короля Талсы" будет третий и четвертый сезоны
Сильвестр Сталлоне завершает подписание контракта с новым гонораром
Дэниела Крэйга позвали в экранизацию комиксов DC "Сержант Рок"
Исполнитель роли Джеймса Бонда может сыграть в кинокомиксе
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации