Мел Гибсон, получивший в Карловых Варах награду "Хрустальный глобус" за вклад в развитие кинематографа, ответил на вопросы издания The Hollywood Reporter.
Недавние высказывания Гэри Олдмана послужили поводом для повторных обсуждений ваших противоречивых комментариев и напряженных отношений с Голливудом. Как Вы сами думаете, Вы уже покончили с этими вопросами?"Это все пройденный этап - история восьмилетней давности. Она то и дело всплывает, но я покончил с ней, покончил с ответственностью, и я обдумал все свои поступки, за которые чувствую ответственность. Все необходимые признания вины были сделаны помногу раз, но к этому вопросу все возвращаются и возвращаются… Я сожалею, что это происходит, но я сделал все, что мне стоило сделать".
Вы сыграли за свою карьеру множество разнообразных ролей и сняли фильмы на непростые темы, такие как "Апокалипсис" и "Страсти Христовы". Что Вы хотели бы сделать сейчас?"Те фильмы, которые вы упомянули, сейчас бы никто не профинансировал. Я теперь не занимаюсь финансированием собственных фильмов, потому что не хочу быть одураченным. В те фильмы, с хорошей историей, которые стоят того, чтобы их сняли, никто не верит, да и не верил".
Есть какой-то определенный проект, о котором Вы бы могли сейчас рассказать?"Есть определенные вещи, но я не хочу о них говорить, и, знаете, почему? Потому что всякий раз, когда я рассказываю о своих планах, кто-то другой приходит и ворует их, чтобы снять что-нибудь низкопробное для ТВ. Это похоже на промышленный шпионаж".
Какие роли Вы ищите?"Ничего особенного. Я только что закончил сниматься в Нью-Мексико у хорошего французского режиссера
Жана-Франсуа Рише в фильме "
Кровавый отец". Для него тема фильма очень американская. Я играю, типа, байкера, дочь которого попала в беду… и приключения начинаются".
Фильмы подобной тематики интересны Вам?"Да по-разному все… У меня никогда не было генерального плана. Я просто делаю то, что попадается мне на глаза, что интересует в настоящий момент. Идеи витают повсюду, их можно ловить буквально в воздухе. И это хорошо. Но совершенно новых идей не существует. Единственное, что ты можешь сделать – воплотить идею по-новому".