KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Гарри Тредэвэй: "Викторианский мир необычайно мрачный"

19.05.2014
Исполнитель роли доктора Виктора Франкенштейна в новом сериале канала Showtime "Ужасы по дешевке" Гарри Тредэвэй в интервью порталу Collider говорил о том, как ему работалось с создателем шоу Джоном Логаном, с коллегами по съемочной площадке, а также о том, почему его персонаж одержим гранью между жизнью и смертью.

Как Вы получили эту роль?

"Я просто пытался найти работу, и у меня это получилось. Джон Логан прекрасный сценарист, и идея рассказать эту историю в викторианском Лондоне, действительно восхитительна. Если честно, у меня не было чувства, что я играю Франкенштейна. Мне казалось, что я играю молодого гениального доктора, который раздвигает границы науки и готов на все, чтобы достичь своей цели".

Как Вам работалось с Джоном Логаном? Он написал сценарии ко всем эпизодам, поэтому было ли у Вас ощущение, что Вы видели историю его глазами?

"Да, мне кажется, это здорово, что у нас один писатель работал над сценариями к каждому эпизоду. Это очень редкая практика. Джон продумывал эту историю в течение 16-ти лет или около того. Поэтому то, что он постоянно находился на площадке и всегда помогал в процессе съемок советами, было неоценимо".

А Вам страшно не было при мысли, что этот проект так важен для него?

"Вы не можете позволить себе волноваться слишком сильно. У нас была удивительная команда. Декорации возводились в течение трех месяцев, и только после этого актеры попали на съемочную площадку. Так что, художники приложили свою руку не менее основательно, чем это сделал Логан на бумаге. У нас были потрясающие дизайнеры и потрясающие актеры, и работать было одно удовольствие.

Когда Вы соглашались на роль такого культового персонажа, чья история была рассказана бесчисленное количество раз, Вы брали во внимание уже созданные образы, или же, напротив, отложили их все в сторону?

"Я никогда не видел Франкенштейна на экране, поэтому мне было не с чем сравнивать. Я только прочел то, что было в сценарии, и дал свое согласие. До того как начались съемки я успел прочесть две трети книги. Мир, созданный Логаном, богатый и захватывающий и настолько проработан в деталях, что когда ты попадаешь на площадку, ты оказываешься там, где прежде никто никогда не был. Это не было чем-то старым, поданным под новым соусом".

При использовании другой тональности могло бы выйти совсем иное шоу. Были ли тон и манера подачи материала, важными для Вас?

"Конечно, да. Х.А. Байона очень своеобразный режиссер. Он относился к двум первым эпизодам, которые снял, как к полнометражным картинам. И, кстати, Джон имеет очень большой опыт работы в художественных фильмах. Тон, однозначно, важен, и он достигается при участии множества людей. Его создают сценаристы, режиссеры, дизайнеры, звукооператоры. Я горжусь тем, что стал частью этого процесса".

Что Вы можете рассказать о путешествии Вашего персонажа в этом сезоне?

"Он одержим открытием тонкой грани между жизнью и смертью, и тем, как это происходит. Он играет в бога, его эго раздуто. Он сделал то, на что никто другой на планете не способен, и он одновременно испытывает высокомерие, огромную ответственность, стыд и эйфорию. Он управляет человеческой жизнью. Это трудно передать словами".

Почему Виктор Франкенштейн одержим понятиями жизнь и смерть и той вспышкой, которая разделяет эти два состояния?

"Ребенком, став свидетелем смерти матери, он, поклонник литературы и поэзии, решил посвятить свою жизнь науке. Он видел, как остановилось сердце его матери, и он хочет противодействовать этому процессу. Буквально говоря, он хочет научиться зарождать жизнь, и становится одержим битвой со смертностью. Со своим знанием науки, медицины, он пытается вмешаться в процесс жизни и смерти и увидеть, где заканчивается одно, и начинается другое. Он помешан на этом".

Есть что-то интимное в отношениях между Виктором и Протеем. Каково было сниматься в этих сценах, особенно, учитывая, как мало диалогов в них было? И, как актеру, Вам было интересно выражать свои чувства не только с помощью слов?

"Это был уникальный опыт – начать устанавливать отношения с кем-то, кого ты воскресил из мертвых. Он изменяет человека и создает жизнь, и при этом он ощущает себя и родителем, и другом, и врачом. Он переживает весь спектр чувств. Это было невероятно интересно играть".

Когда Вы снимаетесь в подобных сериалах, все эти декорации, костюмы помогают Вам почувствовать, что Вы перенеслись в другой мир, в другое столетие?

"Однозначно! Когда вы ежедневно шагаете по викторианским улочкам, заполненным женщинами, мужчинами, детьми, попрошайками тех времен, вы ощущаете другую эпоху. Это мир создан для вас".

Как Вам работалось с коллегами по площадке?


"Они все – Тимоти Далтон, Ева Грин, Джош Хартнетт, Билли Пайпер, Рив Карни, Дэнни Сапани – были великолепны. А еще были чудесные гостевые звезды в течение всего первого сезона".

Насколько мрачным будет шоу?

"Черным как сама ночь. Мир викторианской эпохи невероятно мрачный, но и такой же невероятно яркий. Надеюсь, шоу также покажет вам игру света и тени этого столетия".
Источник: Collider
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Названа дата выхода фильма "Жизнь Чака" по повести Стивена Кинга
Главную роль в экранизации сыграл звезда Марвел Том Хиддлстон
Уточнено количество сезонов в сериале "Гарри Поттер"
Рэйф Файнс благословил Киллиана Мерфи на роль Волан-де-Морта
Кинокритики Нью-Йорка выбрали лучший фильм 2024 года
Ассоциация критиков объявила своих победителей за 2024 год
Сериал "Дорогуша" с Эллой Пернелл продлен на второй сезон
Дорогуша Рианнон Льюис продолжит вершить возмездие
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2024 года
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Рецензия на фильм "Птица". Путеводитель по британскому гетто
Это необходимое кино, которое поднимает очень актуальную проблему социального расслоения