Дольф Лундгрен, герой боевиков конца 80-х - начала 90-х годов, возвращается с двумя крупными проектами. Он снялся в третьей серии "Универсального солдата" и теперь трудится на съемочной площадке фильма "Расходные материалы", который снимает Сильвестр Сталлоне. Об этих проектах в интервью актера ресурсу IGN.
Вы снимаетесь в боевиках вот уже более 20-ти лет. Что изменилось со времен ваших первых фильмов? Вы все еще получаете удовольствие от работы в этом жанре, несмотря на солидный возраст?
"Я получаю удовольствие от этого жанра разными способами. Когда я режиссер, мне интересно, потому что режиссура требует умственного труда: ты создаешь реальность, параллельный мир, в котором живут герои фильма. И ты тоже живешь в этом мире: ты спишь и мечтаешь, и говоришь с людьми. Когда же я сам снимаюсь, все происходит постепенно. Мне надо быть в кадре, и не важно, положительная у меня роль или отрицательная. Это, на самом деле, круто! Я больше люблю роли плохих парней. В фильме "Расходные материалы" у меня как раз такая роль. По сути, мой герой не плохой человек – у него хорошее сердце – но он нервный и опасный. Он разрывается между светлой стороной и темной, поэтому-то мне так нравится моя роль. Играть негодяя интереснее, чем героя, если, конечно, роль хорошо написана. Герой всегда должен быть симпатичным, а мне, я полагаю, больше удаются роли неоднозначные".
"Расходные материалы", которые стали своего рода данью тем образам, которые вы и Сталлоне и Шварценеггер довели до совершенства в 80-ых и 90-ых. Что вы можете сказать о проекте?
"Это кайф! Это самый крутой фильм, в котором я когда-либо снимался. А на днях я понял, что и для Слая этот фильм также самый крутой. Я не думаю, что есть кто-то еще, кто имел отношение к стольким культовым боевикам, как он. У него огромный опыт, с ним приятно работать как с режиссером, потому что он знает. Он знает, что сработает, а что – нет, и как сделать так, чтобы все выглядело как надо. Но вообще-то самое сильное чувство на съемочной площадке – это возбуждение, особенно, когда все в сборе. Есть одна сцена, ближе к концу фильма, в которой задействованы все: Микки Рурк и Сталлоне, Джет Ли и Джейсон Стэтхэм, Рэнди Кутюр и Эрик Робертс. И как в старые добрые времена в фильмах киностудии Metro-Goldwyn-Mayer все звезды собраны вместе, и я чрезвычайно горд и польщен быть одним из них. Думаю, что всем было весело, даже парням помоложе".
Когда такое количество звезд собрано в одной картине, у зрителей есть все основания ожидать что-то сногсшибательное.
"Ну, я еще не сделал полностью ни одной сцены! Мы снимали эпизод с преследованием на машине, но никаких боев с моим участием еще не было. Я работал над драматическими эпизодами, и отрабатывал сцену борьбы со Сталлоне, которая будет в конце фильма. Я играю парня, которого вышвырнули из группы, потому что он полный придурок. Он уходит и работает на плохих парней какое-то время, пока ситуация не изменяется. И от Слая, и от проекта ожидают многого. И он должен представить результат, особенно, если принять во внимание те 70 миллионов долларов, которые ему дали. Я уверен, все получится, как надо, потому что будет много классных поединков, в том числе рукопашных. Да и освобождение заложников на экране всегда выглядит выигрышно и зрелищно. Что касается актеров, то мы выкладываемся полностью".
Что можете рассказать о вашей новой работе с Жан-Клодом Ван Даммом в сиквеле картины "Универсальный солдат"?
"В боевике "Универсальные солдаты. Новое начало" у меня та же роль. Это – как послание из прошлого. Стоя в форме и наблюдая через окуляр на глазе за тем, как Жан-Клод швыряет людей через стену, я думал: "Это уже было со мной 17 лет назад". Время застыло. Джон Хаймс написал для меня классную роль, хоть и небольшую, но центральную. Кроме того, я рад снова поработать с Ван Даммом. Не хочу много говорить о фильме, скажу лишь, что он будет очень, очень кровавым".