Альфонсо Куарон в интервью изданию The Hollywood Reporter назвал черту характера, которая восхищает его в
Сандре Баллок, и почему он поблагодарил
Джеймса Кэмерона в титрах к своему фильму "
Гравитация".
Тринадцатиминутная сцена, с которой начинается фильм, просто потрясающая. Сколько времени понадобилось Вам для ее постановки?"Вы спрашиваете меня, почему мне потребовалось 4 года, чтобы снять этот фильм?" (смеется)
Технические детали того, как человек попадает в ловушку в открытом космосе, смотрятся абсолютно правдоподобно. У Вас были консультанты из НАСА?"Некоторые из наших консультантов были астронавтами или специалистами, работающими с телескопом "Хаббл". Это было постоянное исследование. Микро-гравитация – странная штука: люди двигаются, действуют, реагируют на другие тела совершенно по-другому".
Когда Вы писали сценарий, в котором в основном были задействованы два действующих героя, Вы делали это с прицелом на двух звезд?"Камера была сосредоточена на Сандре Баллок долгий-предолгий промежуток времени. Нам нужен был кто-то, кто бы смог это выдержать, потому что весь фильм, так или иначе, Сандра должна была вытянуть на своих плечах".
Что Вас удивило в Баллок больше всего?"Ее потрясающая дисциплинированность. Ей надо было выучить некоторые сцены, словно балерине, разучивающей танец. Она находилась внутри специальной коробки и практически не имела представления о том, что происходит снаружи. Мы ей говорили: "Окей, прямо сейчас ты должна посмотреть наверх,
Джордж слева от тебя, но помни, что ты вертишься, поэтому положение изменится, и когда в следующий раз ты обратишься к Джорджу, он уже будет вон там". Она слушала, усваивала все, что ей говорили, и когда включались камеры, ее игра была идеальна – без сучка без задоринки".
В титрах Вы выражаете благодарность Джеймсу Кэмерону. Почему?"Мы просчитались с фильмом. У нас не было технологии для того, чтобы снять то, что мы хотели. Но Кэмерон – прирожденный победитель. Он сказал: "Дружище, ты это сделаешь", и начал давать мне подсказки. И мы это сделали".