Исполнители главных ролей в фантастическом боевике "
Призрачный патруль"
Джефф Бриджес и
Райан Рейнольдс в интервью порталу Collider говорили о работе над проектом.
Райан, Вы уже снялись в нескольких экранизациях комиксов. Что Вас привлекает в этом жанре? И, Джефф, обычно Вы не принимаете участия в подобных проектах. Почему заинтересовались "Призрачным патрулем"?Джефф Бриджес: Мне нравятся "замороченные" фильмы, те, которые могут преподнести вам сюрприз, а "Призрачный патруль" отвечает всем этим требованиям. Я люблю смотреть фильмы, в которых режиссеры все время впереди тебя, и ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Предпосылки этого проекта были настолько странными, что я подумал: "О, да, это может оказаться очень интересно".
Райан Рейнольдс: Комиксы… большинство из них я не читаю. На сегодняшний день они составляют огромную часть киноиндустрии. Да и сами по себе они являются отдельно стоящим жанром. Как актер в какой-то момент своей карьеры снимается в драматических фильмах, то же самое может произойти с ним в отношении комиксов, особенно в наши дни. Мне посчастливилось стать частью нескольких таких проектов. Но "Призрачный патруль" не комикс в чистом виде – это графическая новелла, которую я прочел после того, как ознакомился со сценарием. Я сразу же подумал, что мир, описанный в новелле, классный, и оба наши героя, стоящие на страже закона и принадлежащие разным эпохам и использующие разные методы работы, это тоже круто. То, как они объединяют свои усилия, и это срабатывает, здорово.
В соответствии с правилами департамента "Покойся с миром", нельзя вернуться в мир в собственном облике. Если бы Вам предоставили право выбора, в чей земной образ Вы бы перевоплотились? Джефф Бриджес: Я бы вернлся как Райан Рейнольдс.
Райан Рейнольдс: Вау. Мне это нравится.
Джефф Бриджес: Не против, приятель?
Райан Рейнольдс: Конечно, нет. Возможно, ты принял бы более верные решения, чем я когда-то. Я бы, может, вернулся, как… даже не знаю… у моей собаки была хорошая жизнь. Но, не знаю. Было бы круто попробовать стать Президентом на один день, вернуться в мир в образе Обамы.
Райан, Вы кажетесь настоящим джентльменом, тем не менее, Судный день когда-нибудь настанет и для Вас. Как Вы думаете, что Вам скажут у врат Рая? Райан Рейнольдс: Вау. Когда я был ребенком лет 9-10, я был полным засранцем. В Хэллоуин я бегал по нашему кварталу и засовывал горящие шутихи в почтовые ящики соседей. Мы с друзьями были настоящими маленькими дьяволятами. Я прихожу в ужас при мысли, что однажды у меня будут сыновья, которые поведут себя так же. Мне надо искупить множество грехов, если существование Судного дня не вымысел. У меня длинный список. Он уверенно рос вверх до моего 18-летия, а потом я типа потихоньку стал исправляться.
Что конкретно Вы вытворяли? Райан Рейнольдс: Ну, про шутихи и подобные им проказы вы уже знаете. Когда мне было 18, я был безрассудным. Я знаю, что существует закон о давности уголовного преследования, тем не менее, я бы не хотел углубляться в этот вопрос. Уверен, если я выдам все мои тайны, меня тут же загребут, несмотря ни на что. Так что, я лучше промолчу.
Райан, как продюсер фильма, Вы думаете о кассовых сборах? Райан Рейнольдс: Я уверен, что все причастные к производству фильма люди думают о кассовых сборах. Это деловая часть шоу-бизнеса и неизменная составляющая дела. Но я не продюсер картины. Я исполнительный продюсер, и это огромная разница. Продюсер – это человек, который фактически командует, а исполнительный продюсер в основном занимается творческими моментами.
Фильм изобилует экшен-сценами. Как вы готовились физически? Могу себе представить, какие негативные последствия ощутило ваше тело.Джефф Бриджес: Физически трудными для меня в основном были сцены, связанные с ездой в машине. Это была главная проблема.Райан Рейнольдс: Я думаю, снимаясь в подобных фильмах, вы должны обладать определенной степенью "прочности". Вам слегка достанется, но не так сильно, как вы думаете. Я снимался в фильме "
Код доступа "Кейптаун" пару лет назад, и на протяжении всех съемок у меня адски болела шея. Через 6-7 месяцев я все-таки пошел и сделал рентген. Доктор рассмеялся и сказал: "Ты сломал себе шею!" Представляете?! Ты думаешь, что ты актер, и уверен, что каскадеры делают за тебя всю опасную работу, но все равно получаешь свою порцию ушибов. Так что теперь я чаще говорю: "Давайте позволим каскадерам сделать это. Все в порядке, я не против".
Джефф Бриджес: Тебя выносят с площадки, потому что ты сам думаешь, что раз это фильм, значит, все понарошку.
Райан Рейнольдс: Ага, и ты слегка получаешь тычков и пинков. Я думаю, Джефф получил их больше меня.
Джефф Бриджес: Ну, ты выделывал эту штуку со стулом, и это было довольно безумно.
Райан, Вашему папе и братьям нравится Ваш персонаж и то, как Вы играете мертвого копа?
Райан Рейнольдс: Ни мой папа ни мои братья не являются мертвыми копами сами. Они очень даже живые. Они классные ребята, и им нравится наш фильм. Когда я был 17-летним сопляком, желающим отправиться в Лос-Анджелес, чтобы стать актером, это была самая ужасная идея, которую они когда-либо слышали. Мой папа выглядел так, словно я пришел к нему и сказал, что сменил сексуальную ориентацию. Он просто не мог представить себе такую жизнь. Теперь они убедились, что это реальная работа и реальная карьера. Они приходят на съемочную площадку и говорят: "Не могу поверить, что ты работаешь по 16 часов!"
Джефф, как Вы создавали этот прообраз ковбоя с запада? Джефф Бриджес: На ум мне сразу приходит мой отец,
Ллойд Бриджес, который снялся во множестве вестернов. Пример тому – "
Ровно в полдень". Я помню, как он приходил домой с работы в ковбойской шляпе и сапогах, и я любил примерять все эти вещи. И история, это такая удивительная часть истории нашей страны. Она существовала короткий промежуток времени, но некоторые безумные персонажи родились именно тогда. Очень здорово иметь шанс воплотиться в тех парней. Мне это нравится.
В фильме между вашими персонажами наблюдается небольшой конфликт поколений. А в реальной жизни не возникало ли недопонимания на площадке?
Райан Рейнольдс: У нас были очень хорошие отношения. Мы сплотились, словно оказались вместе в горящем доме. Мы классно повеселились.
Джефф Бриджес: Да.
Райан Рейнольдс: Я являюсь большим поклонником Джеффа. Я считаю его легендой, и уверен в том, что он может изобразить любого героя. Умение перевоплощаться – настоящее искусство, и я наслаждался каждым моментом, который проводил с Джеффом на площадке.
Кто сегодня, по вашему мнению, является монстрами на нашей планете в реальной жизни?Джефф Бриджес: В голову приходит фраза Пого. Помните? "Мы встретили врага, и он — это мы". Типа того! У меня в голове засело, что на самом деле мы все дохляки (смеется).