Исполнитель главной роли в фантастическом боевике "Тихоокеанский рубеж" Чарли Ханнэм в интервью порталу Hero Complex говорил о проекте и о том, как ему работалось с Гильермо Дель Торо.
Какова была Ваша реакция, когда Вы получили предложение поработать в "Тихоокеанском рубеже"?
"С таким материалом я вообще прежде никогда не работал, и, кроме того, я знал, что этот проект – давняя страсть Гильермо. Я думаю, что для меня главным фактором в работе с любым режиссером является его одержимость той историей, которую он рассказывает".
Что заинтриговало Вас в Вашем герое Роли, и как Вы работали с Гильермо над формированием его образа?
"Гильермо находился в Торонто, когда я работал над "Сынами Анархии" вплоть до начала репетиций "Рубежа", поэтому большую часть работы я должен был сделать сам. Гильермо написал очень подробные биографии героев. Он послал мне весь материал, и я его изучил. Некоторые моменты, которые меня особенно тронули, я обсудил с Гильермо по электронной почте, но даже и без этого мне было довольно ясно, каким должен получиться этот парень. Мой герой оказался в незавидном положении настоящего, а не вымышленного супергероя. Он тот парень, который ежедневно идет на линию огня благодаря своим базовым навыкам ведения боя, и он делится этими своими способностями с другими пилотами. Лично у меня нет каких-то особенных талантов, кроме актерских. И я мог бы себе представить, что однажды их просто придут и заберут. Это самая страшная для меня вещь на свете. И я отчасти понимаю, через что пришлось пройти парню в начале фильма, а затем и в конце истории".
Что скажете о съемках? Я знаю, что был очень изнурительный график.
"Весь процесс был невероятно интенсивным. Мы работали по меньшей мере 100 часов в неделю, а по окончании съемок Гильермо ежедневно оставался и редактировал отснятый материал. Мой рабочий день мог длиться 15-17 часов, а его – 19-20. Я не знаю, как он это делает. Мне надо много спать, а он, как я предполагаю, специально тренировался, чтобы довольствоваться тремя-четырьмя часами ночного сна. Ежедневно в его распоряжении 20 часов. Он настоящий эксплуататор, но я никогда не ставил это ему в вину, потому что он сам чертовски много работает".
Как Гильермо работает с актерами? Возможно, Вы могли бы сравнить его с Альфонсо Куароном, у которого снимались в фильме "Дитя человеческое".
"Он очень открыт к любым предложениям со стороны. Альфонсо и многие другие режиссеры, с которыми я работал, очень конкретные, и я в свою очередь тоже очень конкретный. Если ты находишься с ними на одной волне, это замечательно; если же у тебя иное восприятие материала, то это, действительно, может стать проблемой. Что касается Гильермо, то ему нравится экспериментировать с различным материалом. Мне потребовалась приблизительно неделя, чтобы подстроиться под него, особенно, после работы на телевидении, где мы снимаем очень быстро, максимум 3 дубля на одну сцену. Гильермо же нравится снимать много и исследовать в процессе съемки дублей весь возможный потенциал персонажа. Я такого не ожидал. Но когда я вошел в ритм, я понял, как сильно этот подход захватывает. Благодаря этому, я многому научился и, надеюсь, что в будущем не буду таким "несгибаемым" как прежде. Большая роскошь иметь в своем распоряжении много времени, и если оно у вас есть, и вы доверяете своему режиссеру и готовы воспринимать все новое, то многие вещи, о которых вы и не подозревали, открываются вашему взору. Очень часто оказывалось, что мы зашли не туда, и приходилось отказаться от идеи. Но иногда мы неожиданно понимали, что нашли что-то действительно стоящее".
Как Вы думаете, возможен ли сиквел?
"Тихоокеанский рубеж" - очень дорогой фильм. Я думаю, что мы все про себя молимся, чтобы люди пошли на него в кино. Я не думаю, что они будут разочарованы. Я уверен, фильм оправдает возложенные на него ожидания. Но судьба сиквела, конечно, будет зависеть от результатов проката. Я знаю, что у Гильермо есть хорошие идеи о том, что бы можно было снять в продолжении, и он, я знаю, был бы счастлив это сделать. Он говорил мне много раз, это, снимая этот фильм, он получил неоценимый опыт, который не сравнится ни с каким другим. Съемки были настолько трудными и изнурительными, что я даже рассмеялся, когда он это сказал. Я ему ответил: "Я рад, что не снимался в Ваших других фильмах, если Вы считаете этот самым лучшим".