KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Тодд Филлипс: "Мальчишник 3" - это ощущение свободы"

27.05.2013
Режиссер Тодд Филлипс в интервью порталу Collider рассказал о заключительной части франшизы "Мальчишник в Вегасе", о дополнительных материалах к проекту на DVD-носителях и о том, что он думает о сотрудничестве со студией Warner Brothers. Выдержки из интервью читайте ниже.

Каким по длине был первый вариант "Мальчишника 3"?


"2 часа 5 минут. Не очень длинный".

А окончательный вариант?


"Около 100 минут".

Теперь, когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех трех частей фильма кадры, которые никто на белом свете ни разу не видел, и выпустить их отдельным изданием или еще как-то?

"Мне это не особо интересно, однако, мы, вероятно, нечто подобное сделаем. Наверное, мы выпустим комплект на трех DVD, в который войдут сцены, которые мы прежде не выпускали в качестве "удаленных". Вы же понимаете, что просто так сцены не удаляют. Если такое происходит, это значит, что сцена не вписывается в общую картину, не работает в фильме. Поэтому я терпеть не могу, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их обратно в фильм. Однако я понимаю, что людям, если они являются фанатами какого-то фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе материалом. Я сам такой, например, я обожаю "Бойцовский клуб" и с удовольствием смотрел все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и прикидывал: "Интересно, почему, эта сцена показалась им лишней?" Поэтому, то, что мы сделаем – набор из трех DVD или что-то там еще – будет содержать 60 или 90 минут документалки, которая свяжет все три части воедино".

У Вас была полная свобода, когда Вы снимали первый фильм. Теперь, когда франшиза невероятно успешна, ваши взаимоотношения со студией больше похожи на: "Мы дадим им сценарий того, что хотим снять" или "Мы полностью доверяем вам в этом вопросе, снимайте то, что считаете нужным"?

"Конечно, на студии читают сценарий, но в основном по прочтении они говорят: "Эй, увидимся на премьере". За прошедшие годы между нами возникло полное доверие друг к другу. Мы сотрудничаем с отличными ребятами со студии Warner Brothers: я показываю им сценарий, они смотрят наш текущий съемочный материал, черновой монтаж фильма – некоторые из них действительно видели те 2 часа и 5 минут, потому что я очень уважаю их мнение. Но то, что я делаю, является моей собственной инициативой, а не требованием со стороны студии. Я ответил на ваш вопрос?"

На 100%. Я думаю, одной из причин, почему так много прекрасных режиссеров работает с Warner Brothers, является именно такое приятельское сотрудничество между режиссерами и студией.

"Я думаю, многим это в голову не приходит, и я, вообще-то, хотел как можно дольше держать это в секрете… потому, что это действительно замечательное для работы место, и, если об этом узнают, то сюда прибегут все режиссеры. Почему Бен Аффлек, Крис Нолан, Зак Снайдер, я сам сохраняем преданность Warner Bros? Потому что студия заточена на работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и Джеффа Робинова, которые сотрудничали именно с режиссерами. Некоторые студии строят взаимоотношения со звездами, некоторые с продюсерами, а некоторые, как Warner Bros – с режиссерами. Так зачем же нам уходить от них куда-то еще? Они – все, что тебе нужно. Это восхитительно".

Приступая к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности, типа: "О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ждут фильм! Черт, мы должны повысить градус!"?


"Все наоборот. Я испытывал давление, когда мы снимали "Мальчишник в Вегасе": "Интересно, кто-нибудь вообще пойдет на него в кино?" Теперь, когда вы говорите, что "миллионы людей ждут этот фильм", часть меня, которая слышит ваши слова и должна переживать по этому поводу, ощущает полную свободу. Люди придут. Людям любопытно. Все, что мы должны были сделать на этот раз – это снять фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть смешными и попробовать то, чего еще не делали. Поэтому, хоть это и звучит странно, никакого давления не было, было обратное чувство – ощущение свободы".

Вы снимали фильм на пленочную камеру или цифровую?

"90% на пленочную".

Лаборатории, обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой. IMAX, к примеру, создает новую цифровую 3D-камеру, которую Бэй будет использовать на съемках "Трансформеров 4". Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры?

"Да, я раньше никогда не снимал только на цифровую камеру. В этом фильме на цифровую камеру мы сняли несколько сцен с трюками с практической точки зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. "Мальчишник 3" мы снимали на пленочную камеру потому, что рассматриваем трилогию как один фильм, действие в котором происходит в одном мире. Было бы странно, если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья вдруг на цифровую. Если бы завтра мне пришлось снимать новый недорогой фильм, предпочел бы я это делать цифровой камерой? Конечно, да".
Источник: Collider
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Марго Робби намерена экранизировать хоррор-комикс
Компания актрисы снимет полнометражный фильм по серии "Олений город"
Режиссер "Супермена" анонсировал работу над "секретным" проектом
Джеймс Ганн намекнул на следующий проект после "Супермена"
Режиссер "Гарри Поттера" в восторге от грядущего сериала
Крис Коламбус отреагировал на слухи о кандидатуре Киллиана Мерфи на роль Волан-де -Морта
Джеймс Кэмерон описал "Аватар 3" фразой "вы на это не подписывались"
Режиссер утверждает, что зрители увидят то, на что "не подписывались"
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года