Режиссер
Тодд Филлипс в интервью порталу Collider рассказал о заключительной части франшизы "
Мальчишник в Вегасе", о дополнительных материалах к проекту на DVD-носителях и о том, что он думает о сотрудничестве со студией Warner Brothers. Выдержки из интервью читайте ниже.
Каким по длине был первый вариант "Мальчишника 3"?"2 часа 5 минут. Не очень длинный".
А окончательный вариант?"Около 100 минут".
Теперь, когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех трех частей фильма кадры, которые никто на белом свете ни разу не видел, и выпустить их отдельным изданием или еще как-то?
"Мне это не особо интересно, однако, мы, вероятно, нечто подобное сделаем. Наверное, мы выпустим комплект на трех DVD, в который войдут сцены, которые мы прежде не выпускали в качестве "удаленных". Вы же понимаете, что просто так сцены не удаляют. Если такое происходит, это значит, что сцена не вписывается в общую картину, не работает в фильме. Поэтому я терпеть не могу, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их обратно в фильм. Однако я понимаю, что людям, если они являются фанатами какого-то фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе материалом. Я сам такой, например, я обожаю "
Бойцовский клуб" и с удовольствием смотрел все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и прикидывал: "Интересно, почему, эта сцена показалась им лишней?" Поэтому, то, что мы сделаем – набор из трех DVD или что-то там еще – будет содержать 60 или 90 минут документалки, которая свяжет все три части воедино".
У Вас была полная свобода, когда Вы снимали первый фильм. Теперь, когда франшиза невероятно успешна, ваши взаимоотношения со студией больше похожи на: "Мы дадим им сценарий того, что хотим снять" или "Мы полностью доверяем вам в этом вопросе, снимайте то, что считаете нужным"?"Конечно, на студии читают сценарий, но в основном по прочтении они говорят: "Эй, увидимся на премьере". За прошедшие годы между нами возникло полное доверие друг к другу. Мы сотрудничаем с отличными ребятами со студии Warner Brothers: я показываю им сценарий, они смотрят наш текущий съемочный материал, черновой монтаж фильма – некоторые из них действительно видели те 2 часа и 5 минут, потому что я очень уважаю их мнение. Но то, что я делаю, является моей собственной инициативой, а не требованием со стороны студии. Я ответил на ваш вопрос?"
На 100%. Я думаю, одной из причин, почему так много прекрасных режиссеров работает с Warner Brothers, является именно такое приятельское сотрудничество между режиссерами и студией.
"Я думаю, многим это в голову не приходит, и я, вообще-то, хотел как можно дольше держать это в секрете… потому, что это действительно замечательное для работы место, и, если об этом узнают, то сюда прибегут все режиссеры. Почему
Бен Аффлек,
Крис Нолан,
Зак Снайдер, я сам сохраняем преданность Warner Bros? Потому что студия заточена на работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и Джеффа Робинова, которые сотрудничали именно с режиссерами. Некоторые студии строят взаимоотношения со звездами, некоторые с продюсерами, а некоторые, как Warner Bros – с режиссерами. Так зачем же нам уходить от них куда-то еще? Они – все, что тебе нужно. Это восхитительно".
Приступая к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности, типа: "О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ждут фильм! Черт, мы должны повысить градус!"? "Все наоборот. Я испытывал давление, когда мы снимали "Мальчишник в Вегасе": "Интересно, кто-нибудь вообще пойдет на него в кино?" Теперь, когда вы говорите, что "миллионы людей ждут этот фильм", часть меня, которая слышит ваши слова и должна переживать по этому поводу, ощущает полную свободу. Люди придут. Людям любопытно. Все, что мы должны были сделать на этот раз – это снять фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть смешными и попробовать то, чего еще не делали. Поэтому, хоть это и звучит странно, никакого давления не было, было обратное чувство – ощущение свободы".
Вы снимали фильм на пленочную камеру или цифровую?"90% на пленочную".
Лаборатории, обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой. IMAX, к примеру, создает новую цифровую 3D-камеру, которую Бэй будет использовать на съемках "Трансформеров 4". Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры? "Да, я раньше никогда не снимал только на цифровую камеру. В этом фильме на цифровую камеру мы сняли несколько сцен с трюками с практической точки зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. "
Мальчишник 3" мы снимали на пленочную камеру потому, что рассматриваем трилогию как один фильм, действие в котором происходит в одном мире. Было бы странно, если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья вдруг на цифровую. Если бы завтра мне пришлось снимать новый недорогой фильм, предпочел бы я это делать цифровой камерой? Конечно, да".