Роберт Дауни Мл. на пресс-конференции, приуроченной к выходу в прокат фильма "Солист" с его участием, дал небольшое интервью ресурсу Collider.com о съемках фильма "Железный человек 2".
Когда начались съемки фильма, прошел слух, что в нем примет участие Гари Шендлинг, но было непонятно какую роль он будет исполнять. Роберт рассказал о первом дне съемок, и о том, что Гари играет Сенатора.
Роберт: В первый день мы снимали сцену в Сенате. Правительство настаивало на передаче технологий Железного человека в юрисдикцию Сенатора, а им и был Гари Шендлинг. Мы чудесно провели день в прениях и хаосе, где я все время перебивал важных шишек и перечил им.
Еще Роберт признался, что работу над фильмом "Железный человек 2" он воспринимает серьезнее, чем во всех его предыдущих картинах.
Роберт: Я никогда прежде не снимался в сиквелах, и это очень ответственный момент, потому что я чувствую ожидание миллионов человек, которые видели первый фильм и получили от него удовольствие. Зрители много раз говорили мне, что им было странно увидеть меня в подобном жанре, и что они сомневались в успехе картины. Поэтому я воспринял работу над "Железным человеком 2", наверное, более серьезно, чем любое другое кино, в котором я снимался. А по голливудским меркам это смехотворно.
По поводу того, что костюм был усовершенствован по сравнению с первым фильмом, Дауни сказал следующее.
Роберт: Да все усовершенствовали. Все очень эргономическое, а история сама по себе невероятно рискованная и художественная для подобного жанра.
В каком смысле рискованная?
Роберт: Во многих сценах присутствует так называемый конфликт плохих парней. Отношения очень сложные. И мотивы, которыми Тони руководствуется, и поступки, которые совершает, соответствуют его внутренним переживаниям, и это то, что, как я думаю, мы и старались показать между строк в первой части. Мы действительно открыты для… мы пытаемся рассказать историю о том, как неблагополучная семья спасает жизнь на Земле.
В этом фильме с вами будет Микки Рурк, Сэм Рокуэлл. Просто безумный состав.
Роберт: Просто супер.
Что вы скажете о работе с Микки Рурком?
Роберт: Я бы сказал, если бы мы снимались вместе. Я видел его работу. Она бесподобна. Он так хорош. Он сам весь такой внушительный, и очень напоминает того обаятельного и уверенного парня, каким мы его всегда знали. О Сэме Рокуэлле в первый же день съемок я подумал: "Если этот парень считает, что он смешнее и круче меня (смеется)", - и это был фотофиниш. Скарлетт Йоханссон – потрясающая. Дон Чидл – зажигает не по-детски.