Итак, попкорн в кинотеатрах приобрел особую популярность в годы американской Великой депрессии. Объяснение этому вполне логичное. Это дешевая, вкусная и, что было тогда особенно актуально, сытная еда, позволявшая совмещать приятное с полезным.
В 1929 году пакет сладкой кукурузы можно было приобрести всего за пять центов. С поправкой на инфляцию - за 62 цента. В 2009 году пакет попкорна в американских кинотеатрах стоит в среднем 4,75. Если пересчитать изменение цены в процентах, то получится, что она увеличилась за 80 лет на 666 процентов. Вот оно всем известное библейское число!
Вероятнее всего, это чистая случайность. Но обращает на себя внимание тот факт, что за этот же период стоимость билетов выросла лишь на 66 процентов. То есть аппетиты в этом случае оказались куда умереннее.
В конце концов, именно зрителю решать: платить или не платить.