Первый сезон комедийного сериала "Уилфред" закончился некоторыми шокирующими откровениями, поставившими под вопрос вменяемость главного героя Райана в исполнении Элайджы Вуда. О том, что произойдет во втором сезоне шоу, которое выйдет в эфир в конце июня, и о своем возвращении в Хоббитанию, актер рассказал в интервью, выдержки из которого читайте ниже.
В финальном эпизоде первого сезона осталось много вопросов. Как быстро фанаты шоу получат на них ответы?
"Ну, 95% ответов на то, что произошло в финальном эпизоде, будет получено с ответами на оставшиеся 5% новых вопросов, которые возникнут по ходу дела в следующем сезоне. Большая часть того, что случилось, прояснится в основном в течение первого эпизода".
Вас удивило окончание первого сезона?
"Мы обсуждали его довольно активно в процессе съемок. Идея о подвале, который потенциально является вымыслом в воображении Райана, возникла в середине сезона. Ее автором был исполнительный продюсер Дэвид Цукерман. Затем Дэвид придумал финал, который растянулся на два последних эпизода. Таким образом, для меня ничего удивительного в финале не было, потому что я сам участвовал в его обсуждениях, но я, конечно, волновался. То, как развивалось шоу, начиная с 7-ого или 8-ого эпизода, моя любимая часть. Шоу достигло высот, о которых я мечтал, становясь немного болееинтеллектуальным и немного более ирреальным, будучи очень забавным, плюс возрастающий психоз моего героя, откоторого я в восторге. Все эти игры разума очаровывают и захватывают меня. Этот элемент шоу я люблю больше всего. Я надеюсь, что шоу продолжит начатый путь".
Мы встретимся с членами семьи Райана во втором сезоне?
"Определенно, мы увидимся с моей мамой – Мэри Стинберген, что является большой честью. Она была одной из наших самых любимых партнеров по площадке. Каждый эпизод снимается обычно 4 дня, то есть, это совсем небольшой отрезок времени. Она была с нами три дня, а казалось, что находилась рядом все время. Она бесконечно душевный человек и вызывает абсолютный восторг. По плану у нас возвращение мамы, потому что это очень важный элемент во взаимоотношениях Райана с его семьей, в развитии его характера. Понимание того, кем является его мать и через что она прошла, действительно, дает массу информации для размышления".
Вы думаете, будет больше определенных ответов на вопросы, касающиеся семьи?
"Не знаю. В некоторой степени ответить определенно было бы самым простым способом, и я не думаю, что мы когда-либо пытаемся пойти таким путем, чтобы объяснить происходящее. Мы всегда хотели сохранять некое количество пространства для догадок, предположений и интерпретаций. Если мы сделаем акцент на своеобразии семейной черты и ей окажется психоз или психическое заболевание, то это будет слишком просто, и смысла продолжать нашу историю не будет. Я уверен, что мы исследуем немного больше из этого, но приключение Райана уникально и для самого Райана. Я думаю, что всегда будет интереснее придерживаться недосказанности в его отношении, чем знать что-то наверняка".
Каково перейти из телешоу, для которого эпизод снимается за 4 дня, на площадку "Хоббита", где применяются высокие технологии, включая 3D-камеры, снимающие с частотой 48 кадров в секунду?
"О, да вы в курсе дел. Все это фильмопроизводство, только разного масштаба. В чем прелесть работы над "Хоббитом"? Ввозвращении в то же самое место, к тем же самым людям, которые делали "Властелина колец" - большая часть команды – главы креативных отделов, персонал, техники – не изменилась. Конечно, я знал, что теперь больше грузовиков и громадных трейлеров, да и масштаб производства увеличился. Что касается технологического уровня, совершенноочевидно, что он занимает гигантскую его часть. Но в конце дня это все та же самая группа людей, делающая фильм вдухе "Властелина колец", поэтому ощущение близости и семейных отношений на площадке остался неизменным".
"Долго объяснять, что разница между производством сериала и полнометражного фильма не так уж и велика. Повторюсь,просто "Хоббит" намного масштабнее. Это очень круто. Технологии удивительные. Забавно, но вдруг раз – и ты принимаешь их. Я в кинобизнесе довольно давно, поэтому имел дело со всеми видами и способами кинопроизводства. Но такого, как у Питера Джексона, не встречал никогда – это чудно и увлекательно. Например, я пару раз бывал в палаткеу Питера, в которой у него 3D-монитор, и весь отснятый материал ты видишь в стереоскопическом изображении. Это фантастика, но, спустя некоторое время, ты начинаешь воспринимать это как само собой разумеющееся, хотя умом понимаешь, что это абсолютное волшебство. И еще, действительно, круто видеть 3D тут же, на площадке, и знать заранее, как именно в конечном итоге будут выглядеть герои".
Вы все, ребята, увековечили память о съемках во "Властелине колец", сделав себе татуировки. После "Хоббита" вы поступите так же или он для этого слишком короток?
"Слишком короток. Мое участие было совсем небольшим. Это был подарок - возможность вернуться. Я вновь побывал в Хоббитании в первый раз за 11 лет. Тогда мне исполнилось 19. Теперь мне 30. Много утекло воды. Это было прекрасно - вернуться назад. Я работал здесь в течение месяца, а остальное время просто слонялся повсюду, встречая старых друзей и знакомясь с новыми. Я чувствовал себя как дома, и все те люди казались мне дальними родственниками. Это огромное наслаждение вернуться туда. Это бесподобно!"
А Вы скучали по "Уилфреду"? Вам хотелось вернуться для возобновления работы над вторым сезоном?
"Да. Мне вообще казалось, что я был на каникулах. Я люблю всю команду нашего шоу. И актерский состав у нас удивительный. Мы здорово веселились, снимая первый сезон. Когда я вышел на работу, у меня было такое чувство, будто я вернулся из летнего лагеря. Мы снимаем шоу в Лос-Анджелесе, и, поскольку я там живу, я хожу на работу каждый день и смеюсь до колик. Это такое удовольствие быть частью этого проекта. Жду с нетерпением его выхода в эфир".