Ресурсу Gamespot недавно предоставилась возможность провести телефонное интервью с Вином Дизелем, звездой кино и игры "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena". Будучи заядлым фанатом компьютерных игр, Дизель даже создал свою собственную компанию Tigon Studios в 2002, чтобы помочь разработчиками и издателями игр с его участием. В разговоре Дизель также прояснил судьбу третьей серии "Хроник Ридика".
В настоящее время Tigon Studios ведет совместную работу со студией Starbreeze, ответственной за большую часть работы над обеими играми о Риддике. Вот, что Дизель сказал о своей роли в Tigon Studios, и о том, как проходила работа над будущей видеоигрой.
G.S.: Многие знают, что вы основали Tigon Studios, но нельзя с уверенностью сказать, чем лично вы занимаетесь там день за днем. Можете рассказать о вашей роли в компании?
Вин Дизель: Я создал Tigon Studios как компанию, производящую игры, и компанию, которая упрочит мою позицию в Голливуде. Цель создания компании состояла в том, чтобы производить видеоигры, отражающие основные идеи и замыслы фильмов. Я намеревался привлечь к работе над играми режиссеров, актеров, сценаристов, задействованных в фильмах, чтобы опыт, полученный во время съемок, не пропал зря. И у меня это действительно получилось.
G.S.: Судьба третьего фильма о Риддике не до конца определена. Повлияла ли эта неопределенность на сценарий и содержание игры? Дало ли это вам больше творческой свободы и изменило ли что-нибудь в работе по созданию игры?
Вин Дизель: Хороший вопрос. Возможно, мы все попросту держим рот на замке по поводу третьего фильма. Я думаю, что после выхода игры вы услышите намного больше информации. Это просто стечение обстоятельств, что было так мало публичных обсуждений фильма, хотя Дэвид Туи, режиссер первых двух частей, как раз заканчивает писать сценарий к третьей.
G.S.: Итак, у нас была возможность увидеть несколько игр, в основе которых лежит ваша актерская игра. Вин, а есть ли у нас шанс купить однажды игру, где вы исполните брейк-данс, как в старые добрые времена?
Вин Дизель: А что, классная идея! Надо подумать: я зарабатываю на картошку фри и шоколадный коктейль из Макдоналдса, исполняя брейк на нью-йоркских улицах; убегаю от полиции, работаю в подземке, целых девять ярдов… Получилась бы действительно крутая игра!