Старый добрый Безумный Maкс - стрелок, жаждущий мести! Один из главных задир кинематографа всех времен в 3D аниме?!
Как бы странно это не звучало, анимационная версия "Безумного Макса" для большого экрана становится реальностью, по словам Джорджа Миллера, сценариста и режиссера трех предыдущих фильмов о Максе. Какую выгоду преследует Миллер? Ведь ему не нужен непосредственно сам Макс – участие Мела Гибсона в проекте не подтверждено.
"Мы, вероятно, пойдем другим путем", - заявил Миллер MTV News о потенциальном претенденте на озвучивание главной роли. Сюжет будет частично заимствован из сценария четвертого фильма о Максе, который был готов еще в 2003 году, и съемки которого были приостановлены из-за финансовых неурядиц в связи с войной в Ираке.
Теперь Миллер развивает идею стереоскопического аниме с рейтингом R. Что и говорить, это любопытное предприятие, особенно помятуя о громком успехе его анимационного фильма "Делай ноги" в 2006 году. Хотя, не похоже, что будущий "Макс" будет иметь много общего с милой тусовкой пингвинов.
"Меня очень интересует процесс повествования», - говорит Миллер – "я всегда любил аниме, в особенности японские. Это то, чем я всегда хотел заниматься".
Этот проект является всего лишь одной из фаз возрождения "Безумного Макса". Наряду с фильмом Миллер работает над созданием приключенческой видеоигры, в основе которой лежит сюжет четвертого фильма. Гибсон так же не примет участия в этом проекте.
Что касается аниме, то Миллер не собирается точно копировать японские первоисточники, но представит адаптированную для западного зрителя версию. "Для меня это возможность изменить самую суть аниме. Мне кажется, что этот вид анимации готов к трансормации, - объяснил он. - Это будет происходить и в играх. Аниме станет как бы гибридным, то есть, подстроится немного под восприятие западной аудитории. Японский режиссер Акира Куросава смог соединить японскую эмоциональность и западную и снять характерные фильмы".
Прошло 23 года со времен последнего "Безумного Макса", но ни аниме, ни видеоигра не появятся достаточно быстро, чтобы удовлетворить наше желание поскорее встретиться с австралийским линчевателем. "У меня есть в запасе пара лет", - сказал Миллер. "Мы только начали работать над сценарием и дизайном. Для действительно хорошей игры нужно два с половиной года, а для хорошего аниме – два".