KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Пол В.С. Андерсон: "Обитель зла 5" - эпический фильм о зомби"

21.03.2012
Во время проведения выставки WonderCon 2012 режиссер Пол В.С. Андерсон дал интервью ресурсу Shock Till You Drop, в котором поделился деталями, касающимися его проекта "Обитель зла 5".

На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо сейчас?

"Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую".

К слову сказать, трейлер хорош. Удивительно, что он вышел так рано.

"Ну, мы обсуждали это во время съемки фильма. Мы хотели представить тизер в качестве заявления о намерениях - мы подходим к созданию фильма глобально. Я считал, что если мы собираемся сделать еще одну "Обитель зла", мы должны поднять планку и увеличить масштаб. Я хотел снять впервые по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это получилось".

Кадры, которые мы увидели в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?


"Все кадры из фильма, кроме людей, стоящих с продукцией Sony в руках (смеется). Тем не менее, я их люблю, потому что они все имеют право быть съеденными заживо".

Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями…


"Они из "Обители зла 5". Понятие "поднятой планки" означало создание существ и зомби такого уровня, чтобы они стали большой проблемой для наших героев. Я понимал, что человечество ощущало превосходство слишком долго. Например, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь - вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но теперь это не так, потому что мы используем этих классных паразитических существ из видеоигры "Обитель зла 5". В сцене с Белым Домом они разрывают большие вертолеты в небе, таким образом, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще есть паразит Las Plagas из видеоигры "Обитель зла 4", который представляет собой инфекцию - люди хотят вас съесть - но теперь у них есть моторные навыки и они обладают определенным интеллектом. Они могут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматического оружия. Все это делает выживание более проблематичным".

Поскольку речь зашла об увеличении масштаба, означает ли это, что мы увидим, как идут дела у тех, кто выжил по всему миру? Раньше акцент ставился на Элис и ее группе…

"Да, для достижения эпичности, мы добавили международные локации: помимо разрушенного здания Капитолия в Вашингтоне, мы увидим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио…"

С течением времени понимаешь, как сильно эволюционировала франшиза. Можно только догадываться о том, как долго Вы ждали шанса получить полную свободу действий в исследовании этой вселенной.

"Ты мечтаешь, и мечты обретают реальность. Я невероятно горжусь этой франшизой. Когда ты начинаешь со скромного проекта, который финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой… Развить хоррор, действие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это очень приятно. Я большой поклонник "Чужого", и когда ты смотришь первые два фильма – Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – ты понимаешь, что они являют собой идеальный пример правильного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру после Ридли с его клаустрофобным фильмом, было очень умно, потому что снять второго такого "Чужого" Кэмерон бы не смог. Поэтому он сделал собственный фильм – страшный, со всеми мыслимыми элементами хорошего экшена. Это всегда служило мне уроком, и именно этот урок я хочу воплотить в жизнь сейчас. Позвольте себе развиваться и видоизменяться, сохраните знакомые фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое".

Используя пример "Чужого" и "Чужих", вы говорили о двух разных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, особенно четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, который оказывает давление сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это трудно…


"Да, определенно. Я провел много времени, обдумывая это. Клип, который мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так долго пробыли в коридорах. В металлических коридорах, коридорах, сделанных из тех или иных материалов. Какие же изменения нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не этот мир. Это красиво. Мы разработали особенные конструкции из стекла, они создают уникальный визуальный эффект – словно светятся изнутри. Свет проходит через пол, стены, потолок. Жесткий и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы получаете красный цвет на белом полу, и Миллу в черном. Это графический, свежий взгляд. Определенно, это "Обитель зла". Есть Милла, есть зомби, есть логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не появлялись в фильмах франшизы".
Источник: Shock Till You Drop
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Джастин Бальдони припомнил Блейк Лайвли продвижение ее спиртного
В иске режиссера рассказывается о том, как актриса использовала их совместный фильм
Дом Бена Аффлека окружили военные
Возле нового жилища бывшего Бэтмена заметили военных на броневиках
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
В игрушку вселяется зло в трейлере фильма "Обезьяна"
Представлен трейлер экранизации произведения Стивена Кинга "Обезьяна"
"Мадам Паутина" и "Летучий корабль" возглавили номинации "Ржавый бублик 2025"
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года