Чаннинг Татум и
Джона Хилл рассказали о совместной работе в комедийном боевике "
Мачо и ботан", в котором они, будучи полицейскими, проникают в школу под видом учеников старших классов для разоблачения шайки наркоторговцев, обосновавшихся в учебном заведении.
Какими вы были в старшей школе?
Джона Хилл: Я обесцвечивал волосы. До смерти хотел походить на Эминема!
Чаннинг Татум: Я играл в футбол и носил спортивный пиджак, и ждал-не дождался, когда закончу школу. В день выпуска у меня земля под ногами горела. Не то, чтобы все было так плохо, просто школа была не тем местом, которое мне нравилось.
Что бы вы изменили, если бы могли вернуться в школу сейчас?Джона Хилл: Я бы организовал драмкружок. Наверное, нашел бы единомышленников, и, хотя все мои теперешние друзья – школьные, в то время я стеснялся, что они надо мной будут смеяться, если я устрою театр. И, вероятно, я бы встретил по-настоящему хорошую девчонку, потому что ей бы понравилось, что я такой чуткий.
Чаннинг Татум: Наверное, я бы сделал некоторые вещи по-другому, но только при условии, что все получилось бы точно так, как получилось. Я доволен нынешним положением вещей. И действительно жалею, что не прислушивался к тому, о чем говорили мне в школе. У меня всегда в голове сидела одна мысль: "Я не понимаю, почему делаю это или то. Я не знаю, как буду использовать эти знания в моей дальнейшей жизни".
Что-нибудь из того, что вы узнали о сегодняшней школьной жизни, шокировало вас?
Джона Хилл: Наверное, я буду похож на 150-летнего старикана, но это – техническая грамотность молодежи. Они живут посредством F и тому подобного, а я вообще не пользуюсь этими делами. Я предпочитаю разговаривать.
Сколько вам обоим понадобилось времени, чтобы поладить на площадке?Чаннинг Татум: Я бы сказал, что мы сошлись немедленно. Джона – очень забавный, веселый парень, и мне очень нравилось разговаривать с ним. Если бы мы дружили в школе, мы, наверняка, ночи напролет трепались бы по телефону, а потом опаздывали бы на первый урок, потому что проспали (смеется).
Джона Хилл: Нас все время спрашивают, дружили бы мы в школе, потому что наши экранные герои не дружат. Я думаю, мы были бы лучшими друзьями. Мы с Чаннингом совершенно из разных мест, но имеем очень схожее представление о законах дружбы. Мне редко с кем хотелось общаться так тесно, как с этим парнем. Мы постоянно тусим вместе. Вчера вечером я поймал себя на мысли: "Я соскучился по Чанну. Мы не виделись уже несколько часов". Мы живем в одной гостинице, и мне захотелось узнать, что он делал в данный момент!
Каким школьным "титулом" вы бы наградили друг друга?Джона Хилл: Наверное, "Лучший атлет" или еще что-то, связанное со спортом.
Чаннинг Татум: Знаете, каково быть "Самым лучшим во всем"? Спросите у Джоны.
Джона, как номинация на премию "Оскар" за фильм "Человек, который изменил все" повлияла на Вашу карьеру?
Джона Хилл: Наконец, я добыл славу моей семье! Я заметил, что мне стали предлагать роли в разных жанрах, а не только в комедийном. И я этому безумно рад. Я очень жду, когда мы приступим к работе над продюсерским проектом
Брэда Питта "True Story", в котором мы с
Джеймсом Франко сыграем главные роли. А еще я планирую сняться в фильме вместе со всеми своими старыми школьными корешами –
Сетом Рогеном,
Джеем Барушелем и
Дэнни МакБрайдом, и
Крэйгом Робинсоном, и снова Джеймсом Франко. Он называется "Апокалипсис".
Что вы оба любите делать на выходных?Чаннинг Татум: Я люблю поспать. По воскресеньям я вообще ничего не делаю, а просто сижу и играю со своей собакой. У нас дома есть небольшое патио, так что мы сидим, валяемся, спим там.
Джона Хилл: Смотреть фильмы, лежа в кровати – вот моя мечта!