Кристен Стюарт в интервью журналу PARADE рассказала о любовной сцене между ней и Робертом Паттинсоном и о том, как впервые Белла и Эдвард "возненавидят друг друга".
О любовной сцене, которую ждут поклонники саги.
"Постельная сцена была несколько формальной и странноватой. Всякий раз, когда камера выключалась, я строила рожи Роберту, чтобы рассмешить его. Я не могла воспринимать это все всерьез. Зато мне понравилось романтическое купание. Я чувствовала себя очень непринужденно".
О проходе к алтарю.
"Весь день я была не в себе. Эта сцена была одной из последних, которую мы снимали, и я чувствовала, что дело движется к концу. Я была полностью сконцентрирована, кожей ощущала, как напряжены мои нервы. В голове постоянно прокручивала последовательность всех моих действий в этой сцене. Например, я знала, что в определенный момент надо показать, как тебя переполняют чувства и ты сияешь от счастья. В то утро, когда мы снимали свадьбу, я попросила ребят идти на площадку без меня. Я осталась в спальне одна и попыталась представить, что бы я должна была чувствовать перед свадьбой, если бы она происходила на самом деле, и, я думаю, у меня получилось. Мне было хорошо в этот день".
Наплевать на обвинения в старомодности любовной истории.
"Что мне нравится именно в этом фильме, так это то, что Билл Кондон не побоялся, что люди назовут эту часть саги сентиментальной. Если вы хотите снять настоящую любовную историю, вы должны пережить ее в своем сердце и не стыдиться этого. Я уверена в этом".
О том, как Белла и Эдвард "возненавидели друг друга".
"Белла и Эдвард любят друг друга, но они находятся в противоречии. Впервые за все время создается впечатление, что они, типа, возненавидели друг друга. Я играла сцену, в которой вела себя по-другому, словно бы предавала все то, что произошло до этого момента. Я ненавидела Эдварда. Весь мой вид говорил: "Ты лучше не рыпайся и держись от меня подальше". Белла превратилась в дикого зверя. Она пытается защититься. Она становится матерью. Это самое сильное чувство, которое ей доводилось когда-либо испытывать".
О 100%-тно шокирующей сцене родов.
"Несмотря на рейтинг PG-13, эта сцена будет довольно яркой и кровавой. Если взрослые решат пойти в кино со своими детьми, им следует знать об этом заранее. Это, действительно, очень напряженный и страшный момент. Наша история о том, как кто-то сражается за свои убеждения. Белла приняла решение: "Я умру за своего ребенка, я готова на все ради него". Надеюсь, это не испугает зрителей, но, с другой стороны, хочу, чтобы испугало".
Играя мать.
"Не думаю, что есть что-то неестественное в том, чтобы в моем возрасте родить ребенка. Например, моя лучшая подруга недавно родила малыша. Однозначно, я отнеслась со всей серьезностью к материнству Беллы, особенно, учитывая, что это главный аспект фильма".
О завершении проекта.
"Очень странное чувство, что тебе уже не надо приступать к работе над следующей частью, с другой стороны есть ощущение законченности. Вроде бы печально, а, вроде бы, и нет. В такие моменты ты понимаешь, насколько должен быть благодарен, что тебе посчастливилось участвовать в этом проекте. Время не стоит на месте, но я абсолютно уверена, что буду говорить о "Сумерках" до конца моей карьеры".