У бедняжки Кейси голова кругом: мало того, что она сидит с чужими детьми, так они ей теперь еще и снятся. Сонник говорит, что это – к переменам. Она еще не знает, к каким именно, но как образцовая героиня ужасов, живущая в сереньком домике в скучающем районе, она рада покопаться в сверхъестественном.
Кейси преследуют слова «Джонни Би хочется родиться», постоянные галлюциногенные видения, воспоминания и символические сны (собаки, символ потустороннего мира, и дети, как намеки на новшества). Постепенно она начинает разбираться в бумагах из семейного архива и понимает, что ее сумасшедшая мать-самоубийца оставила слишком много бессвязных на первый взгляд документов. Следуя бумагам, она начинает поиски истины и приближается все ближе к другому миру, к миру ее, так и не родившегося, близнеца, Джонни.
Чтобы аудитория была как можно более широкой, героиня то появляется в душе, то мечется по дому в нижнем белье. То один из второстепенных персонажей, то другой постоянно срываются. Эта истерия полностью завладевает красавицей Кейси, и теперь она может думать только об охоте призрака на ее тело. Ее друзья и ее парень всячески пытаются девушку отвлечь от этого, но ситуация становится все напряженнее и Кейси перестает наконец-то казаться им параноиком.
Множество реминисценций: от затертой записи на старой видеопленке до сцены изгнания злого духа. Дэвид Гойер (известный по крайне успешным «Темному рыцарю» или «Блэйду») играет с мистикой, религией и медицинскими экспериментами. Как фокусник он перебрасывает кадр к кадру, потертое неясное прошлое и туманное настоящее, полуобнаженную Одетт Ясмин и бледного бессловесного ребенка (просто секс и смерть).
Потусторонний мир посылает Кейси множество неприятных сюрпризов: склизкие насекомые, вязнущие в кашеобразной коричневой жиже, или реализующиеся кошмары из бессвязных снов. Она напугана, но продолжает заглядывать в любую, хоть сколько-нибудь таинственную щель и прислушиваться ко всем шорохам ее тихого дома. «Нерожденный» сделан с таким старанием напугать, таким обилием деталей и намеков на развитие событий, что становится смешным. Хорошо сшитым, но сидящем чуточку кривовато: вот и получается то ли испуг, то ли усмешка.
Автор: Алина Епишкина