Кейт Уинслет на февральской обложке журнала InStyle выглядит даже лучше, чем на церемонии "Золотой глобус" в платье от Herve Leger. А вот, о чем говорит сама 33-летняя британская красавица.
По поводу пластической хирургии:
«Я обычный человек. И у меня нет никакого желания что-то менять в моем теле только потому, что я родила двух детей. Это неплохо, не так ли?» (Опра сказала Кейт в начале недели: «Да благословит Господь твою настоящую грудь».)
О том, как изменился Голливуд за последние несколько лет:
«Сейчас так много открытого доступа к знаменитостям, что стало намного труднее для меня, как для актрисы, сохранить хоть что-нибудь в тайне. При желании, зрители всегда могут иметь совершенно четкое представление о том, какой ты есть».
О нежелании позиционировать себя звездой:
«Я не ощущаю себя №1, да и не думаю, что веду себя, как №1. У меня нет собственного самолета, равно как и шеф-повара и личного тренера. По мне, ты становишься кинозвездой на церемонии вручения «Оскара» или на важной гламурной вечеринке. Это похоже на шляпу, которую ты туда надела, а когда мероприятие закончилось – сняла. Я снова становлюсь самой собой и мамой своим детям, и это для меня главное».
О неимении желания потакать собственным капризам:
«У меня есть буквально одна слабость: время от времени я хожу к косметологу. Это единственный момент, когда я себя балую: лежу и расслабляюсь целый час. И не нужно отвечать на телефонные звонки. И не нужно вставать и готовить суп. Ты просто лежишь, а кто-то колдует над тобой».