Звезда сериала "
Остаться в живых"
Эванджелин Лилли в интервью ресурсу SFX рассказала о своем участии в фильме "
Живая сталь" и о том, как превратится в эльфийку Тауриэль в дилогии
Питера Джексона "
Хоббит".
В течение последнего года Ваше имя ускользало от внимания СМИ, но вот-вот в прокат выйдет "Живая сталь" с Вашим участием. Вы волнуетесь? "Прямо сейчас я, можно сказать, затаила дыхание почти так же, как и перед выходом в эфир "Остаться в живых", потому что после той бури, что бушевала во время съемок, с завершением сериала наступило абсолютное затишье. Меня больше не дергают во все стороны, и я могу довольно легко отделаться от папарацци. Я, словно чувствую, что именно к этому я и стремилась, и почему говорю о том, что не хочу больше сниматься – мне нравится этот покой! Я хочу этого умиротворения, обычности, хочу спокойно навещать родню и гулять по пляжу. Надеюсь, это все так и будет продолжаться, потому что я не знаю, что произойдет, когда выйдет "Живая сталь", а потом и "Хоббит". Я еще не уверена, что не поимела саму себя (смеется)".
Съемки "Живой стали" начались почти сразу по окончании "Остаться в живых". Если Вы так хотели отдохнуть от всего, что заставило Вас присоединиться к проекту?"После того, как в "Остаться в живых" я сыграла сложную, неуравновешенную, постоянно убегающую куда-то в страхе героиню, то плачущую от сожаления, то орущую от возмущения, роль Бэйли Толлет в "Живой стали" вселила в меня уверенность, что уж с ней я смогу расслабиться. Мне не нужно было вкладывать сердце и душу и разрушать себя этой ролью. Бэйли – эдакий "стабильный" персонаж, вокруг которого, так или иначе, вертится история".
Какова разница между съемками в долгоиграющем сериале и полнометражном фильме?"Снимаясь в "Живой стали", я была сосредоточена на том, что происходило в моей собственной жизни помимо работы, и была так рада, что сериал остался в прошлом. Я долгое время провела в Африке, мне не нужно было полностью погружаться в историю Бэйли или вникать в премудрости бокса. Когда я приходила на площадку, я полностью отдавалась работе, а когда возвращалась домой – забывала об этом и занималась тем, что меня интересовало".
В настоящий момент Вы находитесь в Новой Зеландии на съемках "Хоббита". Проект долгосрочный, и для многих актеров это обстоятельство явилось бы препятствием для участия в нем. А Вы не боитесь так надолго "застрять" в Новой Зеландии?"В течение года я буду то приезжать, то уезжать оттуда. У меня хороший график. Для большинства актеров, связанных обязательствами с другими проектам, участие в "Хоббите" было бы проблематичным. Мне же это подходит идеально, потому что я хочу провести как можно больше времени с семьей, отдохнуть и сосредоточиться на том, что я пишу. Эта роль предоставит мне возможность и сниматься, и в то же время заниматься другими делами. Когда ты совсем не работаешь, ты, как бы теряешься в пространстве и времени, и в итоге ничего не делаешь. А я смогу и работать, и находиться рядом с семьей".
В "Остаться в живых" Кейт всегда выполняла какие-то трюки, вообще, вела себя активно в физическом плане. А для "Хоббита" Вы как-то готовитесь? "В каждом фильме сталкиваешься с чем-то, чего не знаешь. Прямо сейчас я изучаю эльфийский язык, беру уроки по владению луком и мечом, чтобы сражаться как эльф, а не как плебей (смеется)".
До того, как влиться в команду, были ли у Вас какие-либо сомнения?"Что касается "Хоббита", нет, потому что с тринадцати лет являюсь фанатом творчества Толкиена".
Будучи фанатом книг, что Вы думаете об их трактовке Питером Джексоном в его трилогии?"Когда должен был выйти первый фильм, я поклялась, что не буду смотреть его, потому что считала, что адаптировать книги Толкиена – это святотатство. Я была уверена, что никто не в силах снять фильм достойный произведения. Потом, когда я приехала погостить домой, вся моя семья собралась пойти в кино, уломали и меня. Все мы, большие поклонники "Властелина колец", были потрясены "
Братством кольца"! Джексон совершил маленькое чудо своим фильмом, проявив дань уважения творениям Толкиена".
Тауриэль – новый персонаж в мифологии, поэтому, как человеку, отстаивающему аутентичность этой мифологии, Вам должно быть страшно при мысли о возможной реакции фанатов относительно Вашей героини?
"О, да! Я с беспокойством жду того дня, когда люди посмотрят фильм, и заклеймят мою героиню. Я знаю, насколько непоколебимы поклонники, и я одна из них! Теперь, во взрослом состоянии, перечитывая "Хоббита", я понимаю, для чего нужны второстепенные герои – особенно героини – в экранизации! В "Хоббите" нет женских образов вообще, это очень линейная история, написанная для детей. То, что сделали Питер,
Фрэн и
Филиппа, идеально вписывается во вселенную Толкиена, добавляя ей объем".