На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат политического триллера "
Расплата",
Сэм Уортингтон говорил о сиквеле "
Битвы Титанов" - "
Битве Титанов 2", обсуждал свое участие в процессе кинопроизводства и то, как оно отражается на его выборе проектов. Выдержки из интервью актера ресурсу Comingsoon, читайте ниже.
Не трудно ли выдерживать баланс между участием в независимом кино и блокбастерах?"Я думаю, мне очень повезло с самого начала. Если ты попадаешь в такой крупный проект, как "
Аватар", перед тобой автоматически открываются двери в большое кино. Давным-давно я поделился с приятелем: "Есть один классный сценарий для независимого фильма и классный сценарий для блокбастера, но в первом сценарии у меня больше шансов показать себя как актера". И тогда мой друг спросил: "А на какой из этих фильмов ты пошел бы в кино? Согласись, ты пойдешь на блокбастер". Теперь я так и выбираю – пошел бы я в кинотеатр на "Расплату" или хочу ли я посмотреть "
Терминатор: Да придет спаситель"? Таким образом, само собой получилось, что никаких балансов я не придерживаюсь. передо мной не стоит дилемма: "Я снимусь в блокбастере для всех них, а потом – в фильме со скромным бюджетом для себя". Когда ты общаешься с
Кристианом Бейлом, не возникает ощущения, что он решает: "Один для них, один для себя", он думает: "Для себя – какую историю я хочу рассказать?" Именно так он выбирает "Терминатора" или "
Бойца".
После столь весомых "Полей", наверное, было непросто вернуться к "Битве Титанов 2"?"Надо сделать "Битву Титанов 2" весомой. Первый фильм – это видеоигра. Со вторым все серьезнее. Ты учитываешь все недочеты предыдущей работы, чтобы снова не лажануться, и ищешь серьезный сценарий для блокбастера. Таков расклад в этом бизнесе, бизнесе большого кино. В блокбастерах работать очень трудно, потому что это огромное производство, а ты – простой винтик в этой машине. Поэтому ты пытаешься привнести в работу какую-то индивидуальность и независимость, которой ты обладаешь в малобюджетных проектах, и доказать, что ты что-то из себя представляешь целому ряду людей, которые всем заправляют. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу".
Вам нужно это делать на стадии написания сценария или при проработке образа Вашего героя в процессе съемок?"Ты делаешь это всю дорогу: от начала до конца. Ты работаешь в студии, ты размышляешь о герое, читая сценарий, ты обсуждаешь его со всеми подряд и получаешь представление о том, каким персонаж должен получиться на выходе. И это самое трудное в работе с блокбастерами, потому что все происходит очень быстро. Тебе дают пять месяцев, и дата выхода в прокат уже запланирована. Бегом-бегом-бегом. И если ты хочешь, чтобы блокбастер получился отменным, а заодно твой герой имел вес и значимость (пару раз я все же забил на это), тебе придется попотеть. Работенка предстоит еще та, как я не раз убеждался. Блокбастеры – не такая простая штука, как вы думаете".
Вы, вероятно, имеете в виду серьезность и масштабность материала, подобного тому, который мы увидим в "Полях"?"Нужно привносить эту весомость. Нужно привносить весомость в "Трон", понимаете, что я имею в виду? Вы должны попытаться. И иногда это очень трудно, потому что бой идет не на жизнь, а на смерть".
Выглядит так, словно требуются дополнительные усилия с Вашей стороны, чтобы защитить себя."Да уж. Я решаю, что хотел бы привнести в фильм своим участием, поэтому всегда пытаюсь выяснить все с начала и до конца. Как мы придадим достоверность нашей истории, работая с зеленым экраном и фантастическими существами? Что мы хотим донести до зрителя? Что мы хотим сказать, снимая "Расплату", "Поля"? Чем мы хотим удивить зрителей в "Битве Титанов 2", помимо "вау, это было круто"? Когда вы смотрите "Аватара", вы получаете идеальный баланс: он знает, что хочет вам сказать и при этом дарит вам сногсшибательное зрелище. Такое случается очень редко, потому что подобные "Аватару" проекты трудно осуществить. Но именно поэтому я так люблю сниматься в блокбастерах".