О проекте "Ковбои против Пришельцев" в интервью ресурсу ComingSoon говорят Джон Фавро, Дэниел Крэйг, Харрисон Форд и Оливия Уайлд. Выдержки читайте ниже.
О жанре.
Джон Фавро: "Мы, действительно, поставили перед собой трудную задачу совместить два жанра – вестерн и научную фантастику. Если бы хорошо воплотился только один жанр, вся идея проекта была бы дискредитирована".
О 3D.
Харрисон Форд: "В определенный момент зашел разговор о 3D, но идея была отвергнута. Я лично рад, что так вышло, потому что ощущение места, действительно, имеет значение. Требуется время, чтобы объяснить, почему люди вынуждены полагаться только на себя и не верят друг другу, потому что они хотят выяснить, у кого из них имеется больше возможностей повлиять на ситуацию, в которой они все оказались. Это грубый мир, пустынное место, и ты можешь рассчитывать только на самого себя и тех, кто рядом с тобой. Очень важно, что фильм снят как иконография жанра вестерн. Вокруг тебя бескрайние просторы, но ты можешь заглянуть в лицо окружающим тебя людям. Страна красива, и ты чувствуешь именно то, что и должен чувствовать в таком изолированном месте".
О загадочном герое Дэниела Крэйга.
Дэниел Крэйг: "В Джейке чувствуется какая-то инстинктивная безжалостность, и мне это нравится. Во всех хороших вестернах положительный герой всегда неоднозначен, потому что он обладает правом вершить моральное правосудие. В нем развита интуиция в том, что касается вопроса выживания: убить или быть убитым… и все это каким-то образом связано с возмездием. Он приходит в себя в первый раз после того, как пережил весь этот ужас… Мне это нравится, в моем герое, как будто возникают новые уровни, а мне импонирует, когда в хороших парнях есть ложка дегтя. Они от этого становятся интереснее".
О героине Оливии Уайлд.
Оливия Уайлд: "Я думаю, у каждого классного героя есть большой секрет, и от этого секрета зависит, насколько крутым получится герой в фильме. Я всегда старалась, чтобы у моих героинь был хотя бы один секрет. Я считаю, что это делает персонаж интереснее и подразумевает, что то, что ты говоришь не всегда то, что ты думаешь… В этом фильме все необычно, а раз так, то и любовные отношения не должны быть тривиальными. Когда Элла впервые встречает Джейка в баре, кажется, что происходит сцена обольщения. Однако Элла не хочет соблазнить Джейка, чтобы заманить его к себе в постель, она рассчитывает выудить у него информацию".
О трюках.
Дэниел Крэйг: "Я очень давно хотел сыграть ковбоя. Самые лучшие моменты за день связаны с ездой верхом. Я говорю совершенно серьезно. Болит ли у тебя голова в начале рабочего дня или просто ты не в духе, как только ты взбираешься в седло, дурные мысли улетают прочь".
Оливия Уайлд: "В одном эпизоде я скачу верхом, а потом пришельцы при помощи лассо выдергивают меня из седла. Этот момент просто безумен, и мы делали его 12 раз… К моей спине крепился специальный трос, в определенный момент его дергали, и я взмывала ввысь на 40 футов, словно меня заарканили пришельцы. Вообще-то, планировалось участие каскадера-дублера, но я вдруг подумала: "Выглядит довольно забавно. Может, мне попробовать самой?" Я всегда заводила друзей среди каскадеров и всегда считала их самыми классными ребятами на площадке. Томми Харпер, наш координатор по трюкам, попросил у Фавро разрешение сделать пробу. Они экипировали меня всем необходимым оборудованием, и расселись вокруг, грызя ногти, с таким видом, словно, говорили: "О Боже, что же мы делаем?" Потом я выполнила трюк, и сделала его еще 11 раз. Было страшновато, потому что, сняв очередной дубль, меня оставляли висеть наверху, и ждать нового дубля. Я парила на высоте 40 футов над площадкой и обозревала просторы на многие мили вокруг. Я видела горы, каньоны, пустыню, нашу маленькую команду далеко внизу. Я думала: "Какие же мы все-таки ненормальные, что делаем это!" Затем меня спускали вниз, и все начиналось заново. Было очень приятно, что команда доверила мне этот трюк".
О шляпе.
Дэниел Крэйг: "Нельзя ронять шляпу (смеется). Я ронял свою пару раз и проставлялся пивом. Поэтому я приклеил эту чертову шляпу к голове… Конечно, лучший ас в этом деле – человек, сидящий вон там (показывает на Форда). Ради Бога, Хан Соло ведь настоящий ковбой".
О попкорне.
Джон Фавро: "Наша первая задача – продать попкорн. Поэтому мы всегда должны помнить, что нам нужно вернуть деньги тем, кто их вам приносит. Так говорит мой босс, Стивен Спилберг… Я думаю, он считает, что самое трудное – соблюдать целостность и честность в том, что ты делаешь, если это что-то коммерческое. В этом преимущество нахождения на твоей съемочной площадке такого опытного кинопроизводителя, как Стивен Спилберг".