Игорь – это имя, образ жизни, судьба. Он носит полосатую темную рубашку, издалека напоминает призрака из «Унесенных призраками» или инопланетянина из «Пятого элемента», вблизи же - горбуна из «Карлика Носа». В его родной Малярии таких игорей как он много – это профессия: быть подмастерьями и козлами отпущения у гениев зла и изобретательства.
Кошмар в Малярии – это ходовой товар. Кто может напугать и удивить лучше – тот не просто герой на уровне короля, он почти божество. Ежегодно в городе устраивается Выставка Ужасных Достижений, которая призвана установить самого злого злодея. Только вот последние лет 15 побеждает один и тот же изобретатель – доктор Шейденфрейд.
Доктор Гликенштейн, во славу которого трудился наш Игорь, страдал комплексом неполноценности и косо посматривал на горящий красным светом в темноте замок бессменного лидера Шейденферейда. Поэтому, не слушая подмастерья, он баловался с напряжением, следую завету «Больше! Мощнее! Сильнее!». Стимул у него был – до Выставки оставалось всего 7 дней на работу. И все же это не повод входить в крайности, которые могут привести к летальному исходу…
Тут Игорь собрал останки доктора, и решил, что способен и сам создать гения Зла. За группу поддержки были его друзья, которых сам Игорь и создал, - Брейн (то есть мозг, только мозг) и Скампер (кролик, прокаченный Игорем после попадания под машину). Тройка охотников за ужасом приступила к работе – создав огромную, невероятную… Еву.
Они пытались ей сказать, что не Ева она вовсе, а зло (тут следует языковая игра со словами Eva и Evil), но увы – девушка уже полюбила неправильно расслышанное имя, к тоже она не могла обидеть и мухи и мечтала стать актрисой. Вот тут вот проблемы вокруг Игоря и начали собираться снежным комом.
Соперничество, попытка в добре раскопат ь-таки злое начало, упорное старание видеть ужас вокруг… «Игорь» это копилка самых некоммерческих образов. Кривые, аляповатые, с отсутствующими частями тела – все эти герои, воплощения бурной фантазии сюрреалистического сна, обладают бездной обаяния.
Сами имена героев наталкивают на мысль о каком-то новом переосмыслении «Франкенштейна». Они создают живых уродцев, верят в свою победу если не над силами природы, то хотя бы на местном конкурсе изобретателей. И вышло ровно так, как задумывали художники, а именно: «миленько и страшненько».
Автор: Алина Епишкина